Сообщение N: 7173
Подразделение и год выпуска: 2-я батарея 1990
Рейтинг:
17
Награды:
Отправлено: 19.05.10 14:43. Заголовок: Виктор пишет: Имени..
Виктор пишет:
цитата:
Именитый спортсмен не имел права на этот маневр, поскольку специальная машина безопасности присутствовала на трассе на последнем круге гонки.
и где вы берете настолько безапелляционные заявы... по сабжу:почему не имел? потому что так сказали? кто сказал? старый маразматик Чарли? а Стирлинг Мосс думает иначе...
цитата:
На последнем круге команда Mercedes GP проинструктировала Михаэля Шумахера и Нико Росберга завершить Гран При в гоночном режиме, начиная от первой линии автомобиля безопасности до линии финиша, поскольку это разрешено статьями 40.7 и 40.11 Спортивного регламента. Команда, безусловно, осведомлена о статье 40.13, в которой оговаривается, что при финише гонки в режиме автомобиля безопасности обгоны запрещены. Однако мы считали, что сочетание сигналов “Автомобиль безопасности покидает трассу на этом круге” и “Трасса свободна”, а также зеленых флагов и зеленых сигнальных огней, показанных маршалами после того, как автомобиль безопасности свернул в боксы, дает всем пилоты право бороться. Это же мнение разделялось и большинством других команд, чьи машины занимали первые десять позиций, поскольку их гонщики тоже получили инструции бороться до линии финиша. В ходе обсуждений со стюардами после финиша гонки стало ясно: они признали, что подобная ситуация возникла впервые, и поняли причины нашей трактовки, однако категорически с ней не согласились. Mercedes GP желает подчеркнуть, что мы полностью поддерживаем идею включения в состав бригады стюардов бывших гонщиков, и абсолютно удовлетворены четкими, профессиональными и беспристрастными действиями стюардов Гран При Монако. FIA согласилась включить в повестку следующего заседания Спортивной рабочей группы обсуждение статьи 40.13, а также рассмотреть вопрос о размере штрафов, решения по которым выносятся после гонки. Мы считаем, что прибавление к результату Михаэля 20 штрафных секунд – в данных обстоятельствах непропорционально суровое наказание. Нас не устраивает окончательный итог ситуации, однако мы удовлетворены тем, что FIA признала причины, приведшие к нашей трактовке. Таким образом, действуя в интересах спорта, Mercedes GP не будет подать апелляцию».
цитата:
Стирлинг Мосс: «Проблема связана с тем, что были включены зеленые сигнальные огни, а инстинкт подсказывает гонщику, что он должен среагировать на зеленый сигнал или зеленый флаг. Кроме того, оказывается, целых десять команд дали инструкции своим гонщикам возобновить борьбу. На самом деле, должны были по-прежнему гореть желтые огни, и тогда не было бы путаницы. Я уверен, что Михаэль правильно поступил в тот момент, и будь я на его месте, то сделал бы то же самое. Вывод такой: к следующему этапу правила надо уточнить, чтобы предотвратить недопонимание, чтобы гонщики и команды точно знали, что они могут делать в подобных обстоятельствах, а что запрещено».
оказывается, 10 команд дали инструции своим пилотам атаковать, а справился с поставленной задачей только один. и тут же получил по ушам...
ну и в заключении...
цитата:
После уверенной квалификации и отличного начала гонки Гран При Монако обернулся для Рубенса Баррикелло сущим кошмаром. Занимая место в десятке сильнейших, бразилец вдребезги расколотил свой Williams на подъеме Beau Rivage. Но причиной тому была не ошибка пилота, а техническая поломка – весьма вероятно, что подвеска машины не выдержала контакта с открывшимся лючком дренажной системы.
Неудивительно, что Рубенс был очень раздосадован своим сходом – настолько, что даже с размаху выкинул на трассу дорогостоящий руль. Тот, кстати, буквально через несколько секунд оказался под колесами машины Каруна Чандхока. Вообще говоря, поведение Баррикелло можно понять – но, в то же время, оно вполне заслуживало штрафа.
Однако наказан гонщик не был. Почему? Ответ на этот вопрос Motorsport-Total выяснил у одного из судей Гран При Монако, Пауля Гутьяра. «Мы занесли проступок Баррикелло в наш лист, но все были так заняты, разбирая ситуацию с Шумахером и Алонсо, что просто не успели к нему вернуться», - сказал тот. Так что бразилец может благодарить своего бывшего напарника по Ferrari: обгон Михаэля привлек к себе столько внимания, что о Рубенсе, похоже, никто и не вспомнил.
Меня вся эта ситуация вот к какой мысли привела: Это ж насколько нужно быть суперским гонщиком, чтобы стюарды при его возвращении в гонки после 3-летнего перерыва, заикаясь начинали искать способы борьбы с ним, забывая про прочих пилотов. Вот жеж МиШу нагоняет до сих пор страху на таких завистливых людишек. Респект Мишане!
спецом пересмотрел. Хилл -дятел, сам залез в калитку, которую Миша захлопнул...при том что Хилл видел удар о стену Шумахера. Мог ведь подождать до следующей шиканы...
и где вы берете настолько безапелляционные заявы... по сабжу:почему не имел? потому что так сказали? кто сказал? старый маразматик Чарли? а Стирлинг Мосс думает иначе...
Да там СМИ было указано.... Как говорится, за что купил....
Да, ляпота... Мой сын послезавтра улетает во Франкфурт, оттуда едет в Нюрбурринг, кататься на авто.... Второй год подряд, в прошлом году им очень там понравилось...
Сообщение N: 7192
Подразделение и год выпуска: 2-я батарея 1990
Рейтинг:
17
Награды:
Отправлено: 20.05.10 13:01. Заголовок: Виктор пишет: Имени..
Виктор пишет:
цитата:
Именитый спортсмен не имел права на этот маневр, поскольку специальная машина безопасности присутствовала на трассе на последнем круге гонки.
Зварич пишет:
цитата:
Сколько "шуми" из ничего!
цитата:
События Гран При Монако показали, что в регламенте Формулы 1 еще остались «серые зоны», где правила сформулированы недостаточно строго. Не стоит напоминать, что на последнем круге автомобиль безопасности судейским решением был направлен на пит-лейн, над трассой появились зеленые флаги – и Михаэль Шумахер опередил за несколько сотен метров до финиша Фернандо Алонсо, за что позже был оштрафован.
Ситуация явно выглядела неоднозначной – в регламенте можно было отыскать пункты, как подтверждающие справедливость наложенного штрафа, так и доказывающие правоту немецкого пилота и его команды. Потому-то в Mercedes и заявили о подаче апелляции – но позже решили отказаться от этого шага, получив заверения чиновников FIA в том, что правила будут уточнены.
Редкий случай – но представители федерации в этот раз, похоже, в известной степени чувствуют свою неправоту – и потому в официальном заявлении FIA можно уловить извинительные ноты. Приводим полный текст этого документа.
«Проблемы, выявившиеся на последнем круге Гран При Монако, входящего в чемпионат мира Формулы 1 2010 года, показали недостаточную четкость правил в части, запрещающей обгоны позади автомобиля безопасности.
Необходимо уточнение регламента, чтобы сделать процедуры более понятными в том случае, когда последний круг участники преодолевают позади машины безопасности – а также требуется убедиться, что поданные сигналы делают ситуацию более понятной для пилотов и команд.
Во вторник на официальном сайте Ferrari появилась колонка Фернандо Алонсо, в которой он фактически принес извинения FIA за излишне резкую критику…
Фернандо Алонсо: «Одно можно сказать точно, мы ожидали, что воскресенье пройдет совсем по-другому. Но автомобиль безопасности появился на трассе в самый неподходящий момент и полностью расстроил нашу гонку.
В отличие от того, который появился после того, как "младшОй" Пике впаял свой болид в стенку....
Сообщение N: 14349
Подразделение и год выпуска: 3 батарея 1983 года выпуска
Рейтинг:
21
Награды:
Отправлено: 14.10.10 14:09. Заголовок: Якобы сегодня срасте..
Якобы сегодня срастется....
По контракту российская сторона получит право на проведение гонок с 2014 по 2020 г. с возможностью продления еще на пять лет. Трасса для российского этапа «Ф-1» будет построена в Олимпийском парке в Имеретинской долине Сочи. В церемонии подписания контракта примет участие Владимир Путин, сообщила пресс-служба правительства.
Участие Путина в проекте неудивительно: этап «Формулы-1» пытались организовать в СССР, а затем и в России более 30 лет. «Все частные проекты, которые были до сих пор, не удавались: им не хватало то средств, то административного ресурса, — говорит многолетний телекомментатор “Формулы-1” Алексей Попов. — Поднять такой масштабный проект удалось за счет политической воли высшего руководства». «После Олимпиады и чемпионата мира по футболу это самое зрелищное спортивное состязание, причем проходит оно не раз в четыре года, а ежегодно», — добавляет он.
По оценке Global Broadcast Report, каждый этап «Ф-1» смотрит более 600 млн зрителей. А города, где проходит гонка, привлекают массу туристов, которые заполняют гостиницы и раскупают сувениры, добавляет первый вице-президент Федерации автомобильного спорта и туризма России Игорь Ермилин. Так, на старейший этап в Монте-Карло ежегодно приезжает более 4 млн человек.
На продаже прав и спонсорских контрактах британская Delta 3 (ее «дочке» Formula One Group принадлежат коммерческие права на гонку) в прошлом году заработала рекордные $1,1 млрд. Российской стороне контракт обойдется в $50 млн в год, рассказал «Ведомостям» источник в администрации Краснодарского края. Еще $300-600 млн уйдет на строительство трассы, говорит он, стоимость до конца непонятна, поскольку неизвестны ее характеристики. Строить трассу будут с помощью целой группы российских компаний, рассказал еще один источник, близкий к проекту. Среди них — «Ростехнологии», РЖД, «Мегафон», «Лукойл», «Русал», сегодня с их представителями также будет подписано рамочное соглашение.
Премьер-министр Владимир Путин сообщил, что Россия договорилась с руководством "Формулы-1" о проведении национального гран-при. Для организации гонок создадут управляющую компанию, которая будет получать государственную поддержку. В соответствии с документом Краснодарский край получит права на проведение "Формулы-1" с 2014 по 2020 годы с возможностью продления контракта.
Российская компания Marussia Motors объявила о покупке крупного пакета акций команды "Формулы-1" Virgin Racing, которая с будущего года будет выступать под российским флагом. Это уже вторая попытка застолбить в самой престижной гоночной серии мира место за Россией. Первая, предпринятая пять лет назад канадским бизнесменом российского происхождения Алексом Шнайдером, провалилась. Впрочем, учитывая, что сейчас даже премьер-министр Владимир Путин проявляет интерес к "Формуле-1", у команды, которая будет переименована в Marussia Virgin Racing, шанс на превращение из записного аутсайдера в крепкого середняка есть.
Михаэль Шумахер: «Я очень рад за Себастьяна, мы – друзья, и сезон для него складывался очень непросто, состоял из побед и поражений, чаще связанных с поломками, чем с ошибками в пилотировании. Он заслужил эту победу. Отличная работа, отличная команда, они – молодцы. Я рад за Себастьяна, он – великий гонщик и фантастический парень!»
А как я рад, что Шумахер очень рад! И как я рад, что он живой и здоровый! Несмотря на происки клона дикаприо... И кстати, я очень рассчитываю на Мишу в следующем году! Жми Шуми! Все у тебя получится!
Сообщение N: 8833
Подразделение и год выпуска: 2-я батарея 1990
Рейтинг:
17
Награды:
Отправлено: 14.11.10 20:49. Заголовок: Да, поймал себя на м..
Да, поймал себя на мысли, что болел сегодня за Петрова, есть у чувака йайцы... А Алонсо только и смог, что кулачком погрозить после финиша. А Виталик рулем после этого демарша таки вильнул в сторону алонсы... ЗЫ. Алонса - так чемпионами не становятся!
Привет други! Как-то захирела наша веточка последнее время. То ли сказывается отсутствие Вити Зварича, кстати, а где он? У меня такое ощущение, что он покинул наш ресурс. То ли межсезонье наложило свой отпечаток на интенсивность общения. Какие будут прогнозы на сезон 2011? Может выставим бутылочку чего-нибудь 21-летнего? Каждый на своего кандидата?
Сообщение N: 9982
Подразделение и год выпуска: 2-я батарея 1990
Рейтинг:
17
Награды:
Отправлено: 25.01.11 23:58. Заголовок: Виктор пишет: А как..
Виктор пишет:
цитата:
А какие будут условия?
Дык простые, ВСЁ на победу своего пилота. Пускай будет Chivas Royal Salute 21 + Romeo y Julieta Churchill или Cohiba Esplendidos (судя по аватару ты в теме). Твои предпочтения по пилоту понятны. Предлагаю окончательно определиться после 1 гонки сезона 2011.
Да он вообще-то продвинутый чувак... Когда собирались на католическое Рождество, он по технике, был самый передовой.... Агитировал нас купить какую-то новую мобилу....
Сообщение N: 15652
Подразделение и год выпуска: 3 батарея 1983 года выпуска
Рейтинг:
23
Награды:
Отправлено: 07.02.11 14:08. Заголовок: Такие новости, не оч..
Такие новости, не очень радостные.....
Доктор Игор Россетти, принимавший участие в операции, которая была сделана гонщику "Лотус-Рено" Роберту Кубице, поделился своим мнением о сроках восстановления поляка. По его словам, на то, чтобы полностью восстановить функциональность правой руки, уйдет не менее года.
- Мы сделали все возможное, - приводит Sky Italia слова Россетти. - Операция прошла успешно, но говорить о точных сроках восстановления пока рано. В моей практике встречались подобные случаи. Могу точно сказать, что Кубица полностью восстановится не раньше, чем через год.
Напомним, польский гонщик попал в аварию, участвуя в ралли. Он был доставлен с многочисленными переломами в одну из итальянских клиник, где ему была сделана операция на правой кисти. Первоначально были опасения, что Кубице придется ампутировать руку. Таким образом, поляк полностью пропустит сезон-2011.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет