Отправлено: 10.05.06 15:56. Заголовок: Для любителей Формулы 1
Познавательно...
То, что вы не знали о Формуле 1
За один уик-энд, в течение которого проходит Гран-при «Формулы-1», машины только одной команды сжигают около 1600 литров бензина, расходуют 160 литров моторного масла и 60 литров масла для коробки передач и трансмиссии.
При интенсивном торможении на пилота и конструкцию воздействует сила, в пять раз превышающая силу земного притяжения. При этом со скорости 200 км/ч автомобиль полностью останавливается через 55 метров, всего за 1,9 секунды.
Температура карбоновых тормозных дисков достигает при максимальном замедлении 600 градусов по Цельсию.
При скорости 350 км/ч, достигаемой, например, на трассе в Хокенхайме, переднее антикрыло прижимает машину к дороге с силой 1,6 тонны, а заднее — с силой 1,1 тонны.
В кокпите, где располагается пилот, царит 50-градусная жара.
За одну гонку пилот в среднем переключает передачи 2600 раз.
Минимальный бюджет команды «Формулы-1» у Minardi(сейчас Toro Rosso) — около 50 миллионов долларов.
Руль болида стоит от 25 до 40 тысяч долларов.
За сезон болид истирает об асфальт 900 комплектов покрышек общей стоимостью около 2 миллионов долларов.
После очередной разочаровывающей гонки McLaren пилот этой команды Кими Райкконен исключил себя из борьбы за чемпионский титул. Кими финишировал на Гран При Испании пятым и завоевал четыре очка. Но, хотя сейчас финский пилот идёт третьим в личном зачёте, он не верит, что у него всё ещё есть шанс победить в этом сезоне. За шесть прошедших гонок Кими набрал 27 очков, а действующий чемпион мира, лидер нынешнего чемпионата и победитель ГП Испании – вдвое больше, 54 очка. "Это безжалостная трасса, где невозможно скрыть никакие изъяны, – говорит Кими в интервью корреспонденту Gazzetta dello Sport. – Если у тебя нет хорошего болида, никуда не приедешь. Именно поэтому на других трассах нам удавалось быть близко к Ferrari и Renault, а здесь мы даже и близко не могли вступить в борьбу. Титул будет разыгран между Ferrari и Renault, потому что они всегда доезжают до финиша и всегда борются за победу и подиумы. А я? Я надеюсь выиграть пару гонок. По крайней мере, я попробую". (c) Ф-УАН
Довольно откровенно и без обычной лабуды,типа мы будем бороться,еще есть математические шансы и бла бла бла....Если так дальше пойдет жду Кими в Феррари...
Р.Деннис: "Есть ли у меня план, мистер Фикс?" 15.05.06
McLaren намерен в течение ближайших нескольких недель решить вопросы со своим составом на 2007 год, рассказал в Испании Рон Деннис. Фернандо Алонсо, как известно, уже подписал контракт с McLaren, а Кими Райкконен – что выглядит всё более и более вероятным – уйдёт в Ferrari. "У нас есть очень чёткий план сейчас, и мы точно знаем, что делаем, – сказал Деннис. – Мы начинаем применять план, который учитывает всё. Мы думаем, что сейчас как команда мы находимся на той стадии, когда мы начинаем принимать решения, и эти решения станут известны в ближайшие две или три недели".(c) Ф-УАН
Жан Тодт, находясь в Барселоне, заявил: более вероятно, что пилотский состав Ferrari на следующий сезон будет объявлен (примерно) во время Гран При в Монце, а не в конце сезона, как говорит Михаэль Шумахер. "Если Михаэлю будет удобно, то, я надеюсь, мы сможем сделать заявление (о составе) в районе Гран При Италии", – сказал Жан Тодт. Впрочем, до конца сезона останется не так уж и много – ГП Италии пройдёт в этом году 10 сентября.(c) Ф-УАН
Вначале такие надо в родном училище поставить в каждом курсантском подразделении из расчета: 1 унитаз на 10 курсантов. А потом уж и о себе, родимом подумать.
система получения очков в теперешнем виде изжила себя.
Всем привет! Я думаю что в первую очередь виновата машина и это уже симптоматично для McLaren.Вспомните что творилось в Феррари в прошлом году,единственная выигранная гонка в Индианаполисе и то в каком составе... Ну а система начисления очков это скорее проблема для догоняющего лидера.Для Кими таким был 2003 год,когда все решалось в последней гонке и Мак во второй половине сезона был быстрее Феррари.Однако сильно сократить отставание из-за системы начисления очков так и не удалось. В этом году в шкуре Кими оказался Миша. И машина вроде едет и победы красивы тактически ,а разрыв 15 очков.Алонсо чертовски стабилен и техника не подводит в отличие от Мака.
Если в этом году возьмет титул то скорее всего уйдет,что то мне подсказывает что Кими в 2007 будет у красных,а это не Барикелло и не тем более Масса. Накой Мишане на старости лет задницу рвать и что то доказывать? Хотя есть вариант- Кими в Рено вместо Алонсы, Миша остается и я кайфую еще сезон,болея за него,надеюсь что повторения 2005 года в феррари в ближайшие годы не предвидится,ну и по крайней мере пока там Росс Браун и Жан Тодт.
А это потому что я дома нихрена не делаю . Ноут нужен для музыки ,фильмов (у моего провайдера 1мб по копейке) и формульных ресурсов,теперь вот для нашего форума...
Ну так хорошо, посмотрим, как у него там сложится...
Если ты имеешь в ввиду Фернандо,то на его месте я поискал бы лазейки в контракте и отменил бы переход если это конечно возможно.Состояние Макларена -тихий ужос ,предпосылок к кардинальному изменению похоже после ухода Ньюи не много...Алонсе походу придется в следующем сезоне надолго забыть о подиуме,я уже не говорю о победах.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет