"Ликвидация" - пока смотрится с любопытством... Хотя косяки есть, но это же кино! Заметили, что интенсивность действий в "Месте встречи... " была гораздо выше - не было пустых кадров, пустого мотания пленки над крупными планами? Но все равно интересно.
Сообщение N: 1005
Подразделение и год выпуска: 6 батарея 1980
Рейтинг:
5
Награды:
Отправлено: 13.12.07 20:13. Заголовок: При любопытстве сюже..
При любопытстве сюжета заметили параллели сюжета в "Ликвидации" и в"Месте встречи"?. Жеглов - Гоцман, Шарапов- Пореченков( как его там), Фокс - Чекан, фронтовой друг Шрапова из малины в "Месте" - картежник и однополчанин Гоцмана в "Ликвидации" и т.д. Чувствую, что "академику "прототипом будет "Горбатый"...И тогда не исключено, что когда будут брать "академика", Гоцман рявкнет в кадре ",...Я сказал - а-каа--демик!!!!!"....Хотя может, что и другое придумают......
предлагаю посмотреть произведения Прокудина. http://lib.aldebaran.ru/author/prokudin_nikolai/ Про Строганова читать не надо, а вот остальное мне показалось интересным. Особенно если есть кому сравнивать, кто служил в ДРА или в ТуркВО (Гусарские страсти)
Сообщение N: 2331
Подразделение и год выпуска: 2-я рота 1988 г в
Рейтинг:
13
Награды:
Отправлено: 24.04.08 10:07. Заголовок: Блин, почитал и аж п..
Блин, почитал и аж поперхнулся, короче, если есть желание почитайте, это как на западе видят историю, и место России в ней, бред конечно, но знать стоит: http://news.mail.ru/politics/1726468/
Сообщение N: 513
Подразделение и год выпуска: 3-я батарея 1991 года выпуска
Рейтинг:
8
Награды:
Отправлено: 26.04.08 18:08. Заголовок: Всем привет! Недавн..
Всем привет!
Недавно моя жена смотрела сериал "Диверсант. Конец войны", ну и я пару серий с ней заодно, пока терпение не истощилось...
Крым 43-го года. В немецком тылу к диверсантам в руки попадает "Фаустпатрон" (!!!) и один из героев-лейтенантов спрашивает у капитана (В.Галкина): "Что мне с ним делать?" А тот отвечает: "Что делать! Из гранатомета что ли никогда не стрелял?!"
Сообщение N: 514
Подразделение и год выпуска: 3-я батарея 1991 года выпуска
Рейтинг:
8
Награды:
Отправлено: 26.04.08 18:13. Заголовок: Посмотрел половину ..
Посмотрел половину серий "Апостола". Сериал очень понравился, а точнее сказать игра Евгения Миронова.
А косяков согласен там хватает... Кстати, меня рассмешило в сериале когда глазной хирург собирается делать операцию герою Миронова и камера показывает лежащие на столе скальпели для обычных операций... Сравнение примерно как перочинного ножика и тесака для рубки лиан.
Что делать! Из гранатомета что ли никогда не стрелял?!"
Нико Лаич пишет:
цитата:
хирург собирается делать операцию герою Миронова и камера показывает лежащие на столе скальпели для обычных операций
Бебенин А пишет:
цитата:
Очередной ляп в Апостоле... оберста(полковника) называют гауптманом(капитаном)
Кстати об Апостоле ...Уловили некую тенденцию в последних фильмах?...НКВД и Берия не такие уж и плохие парни. Как и фашисты. Типа человек это одно, а там фашисты, советские - все вместе одинаковы и это другое...
Сообщение N: 1452
Подразделение и год выпуска: 6 батарея 1980
Рейтинг:
7
Награды:
Отправлено: 06.05.08 21:51. Заголовок: Ну и лажа, этот "..
Ну и лажа, этот "Афганский призрак" ...Бойцы с пятидесятилетними рожами...А фразы." Над Кандагаром небо не такое было." А потом - идем на Саланг". (Из Кандагара, бля, в засаду.) Служим в Кандагаре, как я понял, а в засады на Саланг, Офицеры в ПШ в 1985 году. Ваще, одеты все как- то не так . Кто, интересно консультировал?...Да и ваще - жуть. Банда офицеров, героин, кто из своих против - мочат...Песец! Ну, и конечно, штампы - наркота в гробах...Кошмар. Или я ошибаюсь. Я 27 декабря 1983 оттуда улетел...Или не видел ничего. Может быть, это ваще был не я?
А назовите какой-нибудь современный фильм, сценарий которого создавался без употребления травы... или синтетики?
И кто вообще создаёт эти фильмы? Сценарии пишут девочки/мальчики-мажоры из Москвы! Фильмы снимают девочки/мальчики-мажоры из Москвы! Роли исполняют девочки/мальчики-мажоры из Москвы (в основной массе)!
Олег, прости, но не передёргивай, не надо слишком сильно давить, и Шукшин в своё время ни кем не замечался! Я посмотрел "Мы из будущего", ты знаешь, мне фильм очень понравился, согласен ляпы есть тоже, но мне понравился сам смысл, может и я не прав, но на сегодняшний день наша молодёжь должна хоть как то, но понимать патриотизм не из американского кино, они очень к этому (патриотизму, со своей точки зрения) стремятся, а из своего, и "Александр. невская битва" не без огрехов, но это лучше НА ПОРЯДОК, чем те же "Симпсоны", или "Спасение рядового Райена", согласись перл "Спасение ..." это вообще маразм.
"Афганский призрак "кончается замечательными словами.Раньше там из Кандагара на засады в Саланг ходили...А тут идет 1999 год.... Вручают орден вдове и говорят "Приказом министра обороны орденом боевого красного знамени посмертно награждается капитан....." и вручают орден.Конец фильма. Песня за кадром. ...
Сообщение N: 1552
Подразделение и год выпуска: 3 рота 1981
Рейтинг:
9
Награды:
Отправлено: 07.05.08 21:57. Заголовок: Кулиш А. пишет: со..
Кулиш А. пишет:
цитата:
согласись перл "Спасение ..." это вообще маразм.
А мне кажется(перекрестился), что это могло быть в реальной жизни. И патриотизма у пендосов больше чем у нас. Как пример - как можно было в нашем училище уничтожить памятник "Комбат", как он значился в газете? И это сделал советский генерал с исконно русской фамилией Шпанагель. А фильм " Спасение... мне понравился.
Сообщение N: 541
Подразделение и год выпуска: 3-я батарея 1991 года выпуска
Рейтинг:
8
Награды:
Отправлено: 07.05.08 22:25. Заголовок: Бебенин А пишет: А ..
Бебенин А пишет:
цитата:
А фильм " Спасение... мне понравился.
Мне, кстати, тоже. И герой Тома Хэнкса понравился. Такие и у нас были ребята - бравые фронтовые капитаны, в миру бывшие учителями.
Кулиш А. пишет:
цитата:
Я посмотрел "Мы из будущего", ты знаешь, мне фильм очень понравился, согласен ляпы есть тоже, но мне понравился сам смысл, может и я не прав, но на сегодняшний день наша молодёжь должна хоть как то, но понимать патриотизм не из американского кино, они очень к этому (патриотизму, со своей точки зрения) стремятся, а из своего, и "Александр. невская битва" не без огрехов, но это лучше НА ПОРЯДОК
А от чего такая тенденция не задумывался, братишка?
Да очень просто! "Пиплу" надоело "хавать" всякие там "Бригады-247", "Кроты-425" и т.д. и т.п., поэтому шоу-боссы потянулись к спасительной (для рейтингов и карманов) тематикой. Однако, при этом они продолжаю гнать лажу по тому же принципу: "пипл схавает". Вот и рождаются бредохиты вроде "Штрафбатов", "Первых после бога", "1612" и прочего. А где элементарное уважение к памяти своего народа и простым зрителям???
Сообщение N: 2348
Подразделение и год выпуска: 2-я рота 1988 г в
Рейтинг:
13
Награды:
Отправлено: 07.05.08 23:16. Заголовок: Бебенин А пишет: фи..
Бебенин А пишет:
цитата:
фильм " Спасение... мне понравился
Я не говорил, что фильм не понравился, честно, то не очень, много "флуда", вы же все про историю, про точность говорите, так и посмотрите "историю, точность", это же разные вещи Нико Лаич пишет:
цитата:
А где элементарное уважение к памяти своего народа и простым зрителям???
Олег, не передёргивай, давай встретимся (кстати, давно, очень, не встречались, готов выложить своё, ты поймёшь), я про уважение к памяти и пишу, посмотри внимательно, пиндосы по своему переписывают историю И МЫ ЭТО ХАВАЕМ, потому что, "ГРАФИКА, Ах, ДРАКИ -АХ, АКТЁРЫ МОЛОДЦЫ!" а где правда из истории, простите, я может не впопад, но даже в том же "апостоле", столько ляпов чисто професиональных (разведка, физподготовка, агентурная работа, медицинское обеспечение) вы меня простите, никто не пытается говорить про то , что кто-то круче, или не дай бог, умнее, нет, есть жизнь, и есть дети, ну и вытекающий из этого перл "взаимоотношение отцов и детей", это же наши дети, а мы должны быть терпимее, зачем так рьяно гадить, не спорю, много дерьма и лишнего на экранах, но есть вещи которые стоит поддерживать. Да, по поводу Америки, Олег наверняка смотрел фильм "Патриот", в Америке было столько базара по поводу несостыковок, но тем не менее фильм признан ПАТРИОТИЧНЫМ. Простите если кого обидел, ну вот так!
Сообщение N: 1553
Подразделение и год выпуска: 3 рота 1981
Рейтинг:
9
Награды:
Отправлено: 08.05.08 06:41. Заголовок: Кулиш А. пишет: пос..
Кулиш А. пишет:
цитата:
посмотри внимательно, пиндосы по своему переписывают историю
В "Спасении..." не нашел ляпов, только Тигр- переделанный Т-34, но это фигня, у нас и Т-72 за немецкие танки сходит. А все книги Пикуля я прочитал давно. То, что они называют нашу войну "Неизвестной"-это они козлы, я даже спорить не буду, но к своим солдатам они относятся лучше наших вождей.
Сообщение N: 1458
Подразделение и год выпуска: 6 батарея 1980
Рейтинг:
7
Награды:
Отправлено: 08.05.08 17:32. Заголовок: Бебенин А пишет: Ор..
Бебенин А пишет:
цитата:
Орденом Красного Знамени имеет право наградить командующий армией прямо на поле боя, как показано в фильме "Горячий снег" ... все, что могу.
Подпись уже была. А командарм имел право выдавать....И это правильно.....У меня КЗ - за подписью Георгадзе.....А МО может только песок выдавать....А Горячий снег - одна из любимых книг и фильмов. На ней воспитывался и в училище принял решение поступать.....А этот кадр из фильма...Если смотрю, до сих пор пронзает......
Сообщение N: 544
Подразделение и год выпуска: 3-я батарея 1991 года выпуска
Рейтинг:
8
Награды:
Отправлено: 11.05.08 00:50. Заголовок: Бебенин А пишет: Ор..
Бебенин А пишет:
цитата:
Орденом Красного Знамени имеет право наградить командующий армией прямо на поле боя, как показано в фильме "Горячий снег" ... все, что могу.
патрик пишет:
цитата:
Подпись уже была. А командарм имел право выдавать....И это правильно.....У меня КЗ - за подписью Георгадзе.....А МО может только песок выдавать....А Горячий снег - одна из любимых книг и фильмов. На ней воспитывался и в училище принял решение поступать.....А этот кадр из фильма...Если смотрю, до сих пор пронзает......
На таких фильмах и нужно воспитывать молодежь,формировать в них качества патриота, человека с высоким чувством собственного достоинства. Возможно, что кто-то сквозь стекло стакана ничего поучительного для себя не вынес , а в некоторых поступках главного героя увидел нечто фантастическое. Это их беда.Человек в экстремальной ситуации способен и не на такое. Так что прежде , чем языком пошевелить, нужно сначала мозги включить. Извините, если кого-то обидел
Простите, а вы сами -то, хоть поняли чтонить, да там один за одним штампы, накручено и из "Государственная граница", и "41-й", даже эротическую сцену, и ту пытались сделать "жестокой" (наверное автор думал что в войну по другому нельзя), блин, да что я говорю, весь фильм сделан чисто по америкосовски, про патриотизм вспоминаешь, когда Безруков кричит, реально, "РЕМБО". В принципе наверное фильм хороший, но ... это моё мнение. МАРАЗМ!
.Человек в экстремальной ситуации способен и не на такое
Перед фильмом поздравляли ветерана 61 танковой бригады 10 уральско-Львовского добровольческого танкового корпуса с Днем победы(фотоотчет прилагается на ветке ... встречи...). Слушали рассказы о войне. вот об этом хотел бы снять фильм. Под Киевом в плен попало 500 тысяч и никто не пытался действовать, как в кино. Под Вязьмой... тоже столько же.. , не надо бредовых идей, вожди закопали миллионы солдат за время войны. Я уже пересказывал, как под Ратибором была практически уничтожена вся 4 танковая армия в колличестве 500 танков. Об этом никто не знает, а если знает, то молчит. Это был 45 год. Вот о чем надо рассказывать, чтобы бездарные действия вождей не уничтожали наш народ, а не Рэмбо очередного снимать. Читайте Василя Быкова -это и есть воспитание молодежи.
Сообщение N: 1194
Подразделение и год выпуска: 4-я батарея 1989 г в
Рейтинг:
5
Отправлено: 12.05.08 13:11. Заголовок: Бебенин А пишет: См..
Бебенин А пишет:
цитата:
Смотрел сквозь стакан.
Холодилин пишет:
цитата:
Возможно, что кто-то сквозь стекло стакана ничего поучительного
Смотрел без стакана. Позавидовал Бебенину. Пошел за стаканом. Холодилин , уважаемый, на ТАКИХ фильмах не нужно воспитывать молодежь. Тех, для воспитания уже давно не снимают. "Горячий снег" - да, "Судьба человека" - да. "Аты-баты, шли солдаты" - да. Ну, дело не в перечислении... О чем-то фильм? О возможностях человека? Так выбрали бы другую канву, - наше время, например, или, там стройка к примеру... Зачем мешать в кучу? Зачем эти слизанные штампы? То у нас казак Майков скачет с нунчаками наперевес по лесам, то Безруков мечется... Конечно, другой вопрос ежели к примеру надо артиста во всех ракурсах показать, тогда да, тогда конечно. Удивительно, что он их всех в начале фильма не положил... Грустно это все. Патриотизм он на пустом месте не вырастет, но и подобными творениями его не взрастишь... Извините, если сумбурно...
Сообщение N: 1461
Подразделение и год выпуска: 6 батарея 1980
Рейтинг:
7
Награды:
Отправлено: 12.05.08 16:11. Заголовок: Сергей пишет: Аты-б..
Сергей пишет:
цитата:
Аты-баты, шли солдаты
Очень слабый фильм, не стал бы ставить его рядом с элитными. Раньше тоже были перекосы. Раз блин, стал снимать патриотику, значит ты хороший. Хотя часто получалось абы как. То же самое на эстраде...Положено было иметь в репертуаре - вот и пели...Кстати, в Аты -баты. Фильм начинается со сцены в поезде. Едет заросший Ком. полка - майор(или П/п-к). На кителе акдемический ромбик, а классность - под ромбиком, а не наверху. Слащавые слова, помпезность. Возникает чувство неловкости. Честно говоря, шедевров то было маловато, зато слабых - полно...Сейчас косяки идут в сторону либо чернухи, либо рэмбонизации...Хотя бывают и ничего. По прежнему не хватает разумного баланса между патриотичностью, исторической правдой, профессионализмом в деталях (форма, детали эпохи и т.д)и зравым смыслом...Кстати недавний фильм про трофейную команду, случайно пересекшуся с немцами- диверсантами показался мне ничего.(Название забыл) Так там режиссер использовал поисковиков с их находками времен войны. Форма, оружие, всякие штучки. И , как мне показалось неплохая игра актеров. Симпатия к нашим, без лысых понтов и похоже на правду...Но это мое мнение
Но молодые ребята ,ведь,не дурачки!Они же всё своими глазами видят.Своими мозгами думают,и видят где правда ,где нет.Один из самых идиотских фильмов на свете!!!(это моё мнение).Для игроманов.Типа,три жизни и контилиус...Убивали-убивали его.Никак! Обидно за наших дедов...Молодое поколение скажет-"ну как же дед погиб...Он что,даже пятьдесят немцев не убил?Ведь он на фотографии-здоровый(здоровее нас),красивый,молодой!Первый конюх в колхозе!!!А немцы-они ведь такие,дурачки...С пяти метров попасть не могут.Из автомата..." Воспитывать надо на "Волоколамском шоссе" и на "А зори здесь тихие"!Т.е.как нас!
Чистое фуфло. Наверное " Живые и мертвые" является тем, что попадает в десятку. Ровный фильм. Да и книги Симонова о войне правдивы. Я читал его записки с фронта о том, как был уничтожен наш Керчинский десант - правда. и нечего кроме правды. О войне надо говорить правду. пусть она будет страшной. но правдой. Благодаря правде я знаю , что такие люди, как Мехлис и Кулик-мерзавцы, а генерал Лизюков-герой, что бы не говорила официальная пропаганда. Черняховский и Рокоссовский - образец офицеров. а Жукова я не уваждаю за уничтоженных без жалости солдат , хотя его называют спасителем Родины. Может, я не прав, может быть по-другому нельзя было. но это тысячи загубленных жизней. И это только мое мнение. я его никому не навязываю.
Сообщение N: 1463
Подразделение и год выпуска: 6 батарея 1980
Рейтинг:
7
Награды:
Отправлено: 12.05.08 22:45. Заголовок: Бебенин А пишет: О ..
Бебенин А пишет:
цитата:
О войне надо говорить правду. пусть она будет страшной. но правдой
Согласен- если фильм документальный...В худ фильме все равно должна некая идея присутствовать. Правое дело обозначено, по крайней мере, не карикатурно по отношению к своим...Типа с симпатией: да, вот мы такие по менталитету, так воюем и так живем.И мозги сегодняшнего дня не пытаться вставить в бошки того поколения. Было время - и соответственно ему жили и думали. Жизни не жалели? А когда их жалели в России и кто? Императоры? Пугачев? Разин" Ленин? Сталин?Нахрена Суворов в Альпы пошел, а Кутузов Москву оставил? Все это в нас сидит. Народу дохрена, вот и не жалели. Поэтому откуда вдруг человекобережливость попрет? Тем более у Жукова, воспитанника русского народа и 1 мировой войны. ....Поэтому создать нормальный фильм о войне - очень тонкая штука...Там либо философствовать не надо, либо делать это мастерски...Как бы приучить пипл не давать оценки, а понимать и познавать...И что бы потом вышел не хрюкая и с ненавистью, какое мы быдло, а страну и народ любил, такой какой есть. И стралася сделать лучше...Такая понимаш, загогулина...Наши вот в хоккей выиграли. Горжусь, бля.
Сообщение N: 2356
Подразделение и год выпуска: 2-я рота 1988 г в
Рейтинг:
13
Награды:
Отправлено: 13.05.08 16:14. Заголовок: Бебенин А А почему ..
Бебенин А А почему без комментария ссылку оставили? (без обид). Я в большинстве согласен, в принципе на эту тему можно долго судачить и спорить, правды и истины всё равно не выясним, т.к. и документы и время как фактор присутствует, а по поводу воспитания и отношения к нам и к истории наших детей ... есть у Ефремова классная книга "Лезвие бритвы" вот там написано, что ещё в Древнем Риме поднимался вопрос "Отцов и детей"!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 222
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет