Отправлено: 10.05.06 15:56. Заголовок: Для любителей Формулы 1
Познавательно...
То, что вы не знали о Формуле 1
За один уик-энд, в течение которого проходит Гран-при «Формулы-1», машины только одной команды сжигают около 1600 литров бензина, расходуют 160 литров моторного масла и 60 литров масла для коробки передач и трансмиссии.
При интенсивном торможении на пилота и конструкцию воздействует сила, в пять раз превышающая силу земного притяжения. При этом со скорости 200 км/ч автомобиль полностью останавливается через 55 метров, всего за 1,9 секунды.
Температура карбоновых тормозных дисков достигает при максимальном замедлении 600 градусов по Цельсию.
При скорости 350 км/ч, достигаемой, например, на трассе в Хокенхайме, переднее антикрыло прижимает машину к дороге с силой 1,6 тонны, а заднее — с силой 1,1 тонны.
В кокпите, где располагается пилот, царит 50-градусная жара.
За одну гонку пилот в среднем переключает передачи 2600 раз.
Минимальный бюджет команды «Формулы-1» у Minardi(сейчас Toro Rosso) — около 50 миллионов долларов.
Руль болида стоит от 25 до 40 тысяч долларов.
За сезон болид истирает об асфальт 900 комплектов покрышек общей стоимостью около 2 миллионов долларов.
Сообщение N: 1333
Подразделение и год выпуска: Модыратар с ножницами
Рейтинг:
7
Награды:
Отправлено: 06.10.06 12:59. Заголовок: Re:
Гы! Походу Алонсе пистон вставили:
После свободных заездов в Японии Фернандо Алонсо выпустил официальное заявление, призванное приглушить шум в прессе, вызванный вчерашней пресс-конференцией, на которой испанец выразил недовольство командой...
Фернандо Алонсо: "Я удивлен реакций на то, что было сказано вчера на пресс-конференции. Я выразил лишь то, что чувствую, но я понимаю и принимаю решения команды. Вчера вечером мы обсудили этот вопрос с командой и с Джанкарло, никаких проблем нет. Я не знаю, как выглядит эта ситуация со стороны, но в Renault действительно фантастическая атмосфера, каждый сотрудник команды нацелен на победу, иного и быть не может".
Сообщение N: 1336
Подразделение и год выпуска: Модыратар с ножницами
Рейтинг:
7
Награды:
Отправлено: 06.10.06 14:45. Заголовок: Re:
В предверии Гран-При Японии, поимхую немного на общие темы. Рассуждая о возникновении абсолютного равенства в очках между двумя нашими героями, Алонсо и Шумахером, если б выиграл Китай, как обещал в постгоночном интервью , Кими, а Шуми, соответственно, занял бы второе, Алонсо- третье, места. Тогда бы был бы такой расклад: У Шумахера и Алонсо было бы равное количество побед - по шесть У Шумахера и Алонсо было бы равное количество вторых мест - по пять У Шумахера и Алонсо было бы равное количество третьих мест - по одному У Шумахера и Алонсо было бы равное количество четвёртых мест, вернее их отсутствие Шумахера и Алонсо разделило б лишь разница пятых мест, у Шми - одно, у Алонсо - два. Однако так не произошло....но.
Если последние две гонки завершаться для Героев следующем образом....
А "бабки" нам , в регламенте, говорят о... """Ничья.
Статья 24. Признается в том случае, если очки, предоставленные за все гонки, при суммировании разделятся между конкурентами одинаково.
Статья 25. Если двое, или более, конструкторов или водителей закончат сезон с одинаковым количеством очков, то наиболее высокое место в Чемпионате (в любом случае) будет предоставляться:
а) обладателю самого большого числа первых мест б) если число первых мест одинаково, то обладателю самого большого числа вторых мест в) если число вторых мест одинаково, то обладателю самого большого числа третьих мест г) если исходя из этой процедуры невозможно определить результат, то FIA назначит победителя по таким критериям, какие посчитает целесообразными."""" Я конечно понимаю, что когда составлялся данный пункт регламента, составители в глубине души надеялись, что такого расклада никогда не случиться. Так, на всякий случай, чтобы было, придумали.... И вот теперь, такая ситуация может проявиться с весьма большой вероятностью.
Вот и вопросы организовались: 1. О каких таких целесообразностях может идти речь? 2. Какова вероятность материализации такого расклада? 3. Как бы поступили ВЫ?
Моё мнение, при соблюдении всех условий, которые представлены в вышеприведённой ссылке - чемпионство давать обоим.
Сообщение N: 1338
Подразделение и год выпуска: Модыратар с ножницами
Рейтинг:
7
Награды:
Отправлено: 06.10.06 15:17. Заголовок: Re:
Виктор пишет:
цитата:
Да нет, это "Мишлен" его зазвал, пытаясь сменой резины еще увеличить его скорость
Глава Renault по инжинирингу Пэт Симондс защищает решение Фернандо Алонсо поменять передние шины во время пит-стопа, несмотря на то, что это стоило ему 25 секунд, потерянных на следующих 13 кругах. Однако, он признал, что это решение оказалось, тем не менее, неверным. "Мы были крайне разочарованы, потому что сами себе навредили, – признаётся Симондс. – Как обычно бывает с такими вещами, это было командное решение. Фернандо по радиосвязи сказал нам, что левая передняя шина очень сильно изношена. Он (обычно) точно оценивает ситуацию, и мы очень доверяем той информации, которую он нам передаёт". "На капитанском мостике мы знали, что смена шин на новые принесёт ухудшение, потому что ему пришлось пройти через фазу зернения и стирания шин, но мы никаки не ожидали, что будет настолько плохо, как оно оказалось, – добавил Симондс. – Мы просто неправильно поняли ситуацию".
Не хочу злорадствовать, поскольку не имею никакого права. Но хочу по этим события высказать ряд мыслей. В предверии гонки в Сузуке все, похоже, сделали ставку на Шуми: тренеры , специалисты, даже букмекеры и те отказались принимать ставки на Мишу. И случилось то, что случилось и то, что не происходило с Феррари уже 5 лет. Но отказ техники выстрелил в самый неподходящий момент, когда права на ошибку не было ни у кого. Помнишь. Олег, я тебе говорил, что работа Рено ( типа в команде разлад, поменяли механиков, Алонсо наезжает на Физику и т.д.) сыграет злую шутку с Мишей и Феррари, поскольку усыпят их бдительность. Надо иногда верить старшим товарищам, они прожили больше и у них есть опыт. В твоих раскладах, Олег, этого, похоже не было. Надо отдать должное Алонсо (хочешь ты этого или нет), на пресс-конференции он сказал то, что должен был сказать в тот момент-подвела техника и это бывает в спорте. Действительно надежда умирает последней и бывает все. Так что подождем Бразилию...
Сообщение N: 1346
Подразделение и год выпуска: Модыратар с ножницами
Рейтинг:
7
Награды:
Отправлено: 09.10.06 08:42. Заголовок: Re:
O.Borovkov пишет:
цитата:
Отправлено: 10.09.06 20:36. Заголовок: Re:
Ну вот и все...8 лет боления...очень жаль что это все-таки произошло...Очень грустно, но это жизнь... А восьмикратным Майкл скорее всего станет...Хотя сейчас для меня это уже не так важно...
Мой пост. Старый. Мнения не изменил. Кстати как вам поведение в боксах Майкла? ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! И никакого поноса по поводу того что команда убила титул...
Сообщение N: 1349
Подразделение и год выпуска: Модыратар с ножницами
Рейтинг:
7
Награды:
Отправлено: 09.10.06 09:49. Заголовок: Re:
Тесанюк 1984 пишет:
цитата:
что Шуми пытался выжать все и поэтому мотор сдох..
Проблемы с мотором начались раньше, отсюда и низкая скорость и невозможность оторваться. Вид камеры из кокпита показывал что Майкл чего-то часто крутил на руле, как вариант пытался придушить обороты, что бы закончить гонку.
Это было видно, поскольку между ним и Алонсо постоянно было 4-6 секунд, при этом казалось, что если Фернандо выедет из трафика, то на чистой трассе он Мишу достанет... Хотя, это только догадки...
Сообщение N: 1355
Подразделение и год выпуска: Модыратар с ножницами
Рейтинг:
7
Награды:
Отправлено: 09.10.06 13:47. Заголовок: Re:
Виктор пишет:
цитата:
если Фернандо выедет из трафика, то на чистой трассе он Мишу достанет...
Не достал бы. После прохода круговых, спутя 2 круга отставание увеличилось с 4,8 до 6,0 сек., а потом случилось то что случилось. Да, мы много видели неудач в формуле 1. Может не таких обидных, но много. Я видел как ребята от расстройства бросали перчатки на верстак, видел как пилоты просто уезжали во время ГП ("чтоб никого не видеть" - нормальное человеческое состояние), читали даже при неудаче детские сопли о недостаточной любви команды к нежному юному идальго. Аналогов тому как Миша перенёс удар, я не видел. Впрочем может так и подобает 37-летнему 7-кратному чемпиону мира?
Сообщение N: 1358
Подразделение и год выпуска: Модыратар с ножницами
Рейтинг:
7
Награды:
Отправлено: 10.10.06 07:59. Заголовок: Re:
Пресса поздравляет Алонсо и благодарит Шумахера Опубликовано: 9 октября 2006
... в заголовках европейских газет
Великобритания:
The Sun: "Титул теперь ваш, Фернандо! Надежды Михаэля растаяли в дыму мотора..."
Telegraph: "Михаэль воспринял поражение, как настоящий чемпион"
Mirror: "Фернандо получил подарок, а Михаэль доказал, что умеет достойно проигрывать"
The Guardian: "Было все, осталось — ничего. Михаэль уходит философом"
Италия:
Gazzetta dello Sport: "Шумми, мечты остались позади! Надежды старого мастера покинуть свой трон после очередной коронации растаяли за 16 кругов до финиша. Воздадим Михаэлю должное, он поблагодарил команду в самый тяжелый день сезона. Он не заслужил такого финала, но спокойствие после столь опустошительного поражения делает ему честь!"
Tuttosport: "Шумми вел себя, как джентльмен. После таких поражений обычно покидают трассу и страну первым самолетом, а Михаэль пошел обнимать механиков. Достойный финал великой карьеры"
Corriere della Sera: "Дым из красной машины поставил точку, чемпионат окончился вместе с эпохой Шумахера, но вместо того, чтобы критиковать команду, он благодарит механиков. Гонки — это тоже жизнь!"
La Repubblica: "Такого не бывало в последние шесть лет, но машина предала Михаэля в решающий момент. Эпоха окончена".
Испания:
El Mundo: "Харакири Ferrari в Японии"
El Periodico: "Белый дым из красной машины открыл дорогу Алонсо"
Marca: "Титул у Алонсо, Шумахер воспринял поражение, как и должно выдающемуся спортсмену"
Швейцария:
Basler Zeitung: "Драма окончена, через две недели в Бразилии просто упадет флажок".
Neue Zurcher Zeitung: "То, что произошло на 37-м круге в Сузуке — идеальная иллюстрация понятия "лопнувшая надежда".
Blick: "Механика оказалась слабее человека. Поршень, вентиль или еще что-то, монстр лошадиных сил не выдержал чемпионской гонки. Возможно лучшему гонщику планеты не заработать восьмого титула. Finito!"
Франция:
L'Equipe: "У Алонсо открыта дорога к титулу, последнее слово за мотором Ferrari. Спасибо Михаэль, да здравствует Алонсо".
Le Parisien: "Горький привкус Сузуки для Шумахера, сладкий для Алонсо. 37 круг поставил точку в красивой карьере".
Сообщение N: 1359
Подразделение и год выпуска: Модыратар с ножницами
Рейтинг:
7
Награды:
Отправлено: 10.10.06 07:59. Заголовок: Re:
Деймон Хилл: "Не верьте словам, Михаэль никогда не сдается"
В интервью Radio BBC после финиша Гран При Японии Деймон Хилл заявил, что не считает борьбу за титул оконченной. Шансы Михаэля Шумахера кажутся призрачными, но Хилл по собственному опыту знает характер немца...
Деймон Хилл: "Не верьте словам, Михаэль никогда не сдается. Этого парня нельзя списывать со счетов, он поедет в Бразилию, рассчитывая на победу и сход Алонсо, в иное, если речь идет о Михаэле, я никогда не поверю".
Сообщение N: 1399
Подразделение и год выпуска: Модыратар с ножницами
Рейтинг:
7
Награды:
Отправлено: 13.10.06 09:34. Заголовок: Re:
Лука Бадоер: "Команда настраивается на дубль в Бразилии".
На тестах в Хересе тест-пилот Ferrari Лука Бадоер дал короткое интервью, в котором заявил журналистам, что команда сделает все, чтобы завоевать в Бразилии дубль. Программа тестов не оставляет сомнений, в Ferrari готовы и будут рисковать...
Лука Бадоер: "Команда настраивается на дубль в Бразилии, машина очень конкурентоспособна, и такой результат вполне вероятен, но мы не можем говорить за соперников, каждая из команд мечтает добиться успеха. Михаэль не дает комментариев просто потому, что сосредоточен на работе, его программа на этой неделе посвящена Гран При Бразилии — резина, мотор, настройки шасси, я абсолютно уверен в том, что он думает только о победе".
Сообщение N: 1409
Подразделение и год выпуска: Модыратар с ножницами
Рейтинг:
7
Награды:
Отправлено: 18.10.06 11:38. Заголовок: Re:
всётаки мне кажется не зря механик не поймал бутылку шампанского у Фонца, ой не зря. Такие приметы обычно срабатывают с вероятностью 99,999% (начинаю шаманить)
Сообщение N: 1419
Подразделение и год выпуска: Не всякий генерал от природы полный
Рейтинг:
7
Награды:
Отправлено: 19.10.06 09:20. Заголовок: Re:
Audi предлагает Шумахеру выступить в Ле Мане Опубликовано: 18 октября 2006
Руководство концерна Audi предложило Михаэлю Шумахеру принять участие в легендарной гонке "24 часа Ле Мана", в составе заводской команды, и провести следующий сезон в немецком кузовном чемпионате DTM. По неофициальной информации Шумми мог бы получить за это 10 миллионов Евро — больше, чем двадцать гонщиков DTM за год.
Официального подтверждения эта информация пока не получила, но спортивный директор Audi Вольфганг Улрих не стал ничего опровергать: "Гонщик, который добился всего, о чем мечтал в своей карьере, должен однажды выступить в Ле Мане, и Audi — отличный шанс добиться успеха".
Что касается DTM, то предложение должно быть сделано, но вряд ли контракт будет подписан. В немецких кузовах свои звезды, и бывшие гонщики Формулы 1 редко составляют им компанию на подиуме. Не готов к такому контракту и менеджер Михаэля...
Вилли Вебер: "Я лично лягу перед машиной, если зайдет речь о DTM".
И это, насколько я знаю, не первое ему предложение. Так, Феррари просит его остаться в команде в другом статусе. Босс Формулы также надеется на то, что Шуми "не оставит гонки, которые принесли ему славу и благо состояние"...
Да, кстати, сегодня газета под названием "Газета" открывает цмкл публикаций, посвященных Михаэлю Шумахеру. Первая уже пошла, читайте и вспоминайте, как это было!!!!
Ход гонки. Шумахер берет поул, но в гонку в итоге уходит с последнего места. Хаккинен уверенно лидирует от старта до финиша, Шумахер сходит, проколов колесо на обломках от столкновения Туэро с Такаги.
Ход гонки. Шумахеру не повезло в квалификации – из-за начавшегося дождя он стартовал с 14-го места, при том, что Кими – с 8-го. Вышедший на 2-е место Райкконен провел практически безошибочную гонку – чего не скажешь о его сопернике. Тем не менее, шансов на титул у финского пилота не было: первую строчку протокола уверенно занимал Барикелло, а Шумахер зацепился за гарантирующее ему 1 очко и титул 8-е место. Так и финишировали.
Сообщение N: 389
Подразделение и год выпуска: 3-я батарея 1983 г в
Рейтинг:
3
Награды:
Отправлено: 23.10.06 08:36. Заголовок: Re:
O.Borovkov пишет:
цитата:
Алонсо («Рено») +10. Шумахер («Феррари») -10.
Ну итоги, Вы знаете все. Алонсо чемпион, теперь уже двухкратный (зря некоторые считали его одноразовым чемпионом), "Рено" облпадатель Кубка конструкторов (тоже во второй раз подряд). Шумахер второй. На этом эпоха Красного барона закончилась. Начинается новое время-уже без Шумахера. Жалко!!!! Ведь было интересно, особенно в посление 2 года...
Сообщение N: 1443
Подразделение и год выпуска: 2-я батарея 1990 гв Девиз - Не всякий генерал от природы полный
Рейтинг:
7
Награды:
Отправлено: 23.10.06 10:04. Заголовок: Re:
ЗАКОНЧИЛАСЬ ЭПОХА...
Миша ушел так же как и пришел, Солнечным Мальчиком, как будто и не было стольких лет, ехал как будто к первой победе, летел, вопреки обстоятельствам, долго не будет таких людей в Ф1, очень долго...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 145
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет