Сообщение N: 11566
Подразделение и год выпуска: 3 батарея 1983 года выпуска
Рейтинг:
20
Награды:
Отправлено: 16.09.09 17:01. Заголовок: Зварич пишет: Ну а ..
Зварич пишет:
цитата:
Ну а что касается Фуфлонсы.... я , действительно не люблю его (я лесбиян... ) и то что он замешан во всех наиболее громких скандалах (очень громких!) не прибавляет уважения к нему....
Да уважения и не надо....ему при его бабалах оно тоже ни к чему.... Но следует признать, что гонщик он не плохой....
Сообщение N: 8338
Подразделение и год выпуска: 3 батарея 1983
Рейтинг:
14
Награды:
Отправлено: 16.09.09 17:10. Заголовок: Виктор пишет: гонщи..
Виктор пишет:
цитата:
гонщик он не плохой....
А плохих в Формуле не держат... Только у него амбиции выше возможностей.... (ну очень хочется всего и сразу... а когда начал проигрывать "чёрному пацану" в Маке ,нервишки и не выдержали....) Вот Флав решил что он выгонит плохого гонщика... а оказалось что выгнал сам себя....
Ну да! Контракт-то подписюхан (консультом)... токи тачка как-то ехать не хочет... вот и пробивают третью (персонально для Миши) если и "шея" помешает, то две что-то смогут сделать... вот стоит ли ради этого Кимку выгонять ?(пока неизвестно как Масяня сможет поехать? хотя в принципе Фуфлонса "на подхвате")... Олежа, а за кого будешь болеть если Фуфлонса будет у Феров?
Сообщение N: 5502
Подразделение и год выпуска: 2-я батарея 1990
Рейтинг:
16
Награды:
Отправлено: 16.09.09 22:45. Заголовок: А я ужо давно за Фет..
А я ужо давно за Феттеля болею и Бублику симпатизирую, за красных пытался по инерции, но не судьба. Если бы пришел бы Шуми на пару гонок, то поболел бы...
Сообщение N: 5510
Подразделение и год выпуска: 2-я батарея 1990
Рейтинг:
16
Награды:
Отправлено: 17.09.09 16:12. Заголовок: Виктор пишет: Да ув..
Виктор пишет:
цитата:
Да уважения и не надо....ему при его бабалах оно тоже ни к чему.... Но следует признать, что гонщик он не плохой....
цитата:
Отец и сын Пике заявили немецким журналистам, что они оспорят судебный иск, поданный в их адрес со стороны Флавио Бриаторе и Renault по обвинению в шантаже...
Нельсон Пике: «У меня достаточно средств, чтобы пригласить лучших адвокатов. На что они жалуются? На правду? Когда такие люди, как Бриаторе, получают большую власть, они считают, что им всё позволено – несмотря на очевидные обвинения, он до сих пор был уверен в том, что никаких неприятностей у него быть не может.
Знал ли Алонсо о запланированной аварии? Думаю, он мог подозревать, ведь такой умный гонщик, как Фернандо не мог не удивиться, когда команда позвала его на пит-стоп уже на 12-м круге, с 15-го места в гонке. Я бы на его месте был очень удивлён, поэтому мне трудно предположить, что Алонсо ничего не знал
Знал ли Алонсо о запланированной аварии? Думаю, он мог подозревать, ведь такой умный гонщик, как Фернандо не мог не удивиться, когда команда позвала его на пит-стоп уже на 12-м круге, с 15-го места в гонке. Я бы на его месте был очень удивлён, поэтому мне трудно предположить, что Алонсо ничего не знал
Знал, не знал... Вдруг ничего в сезоне не выигрывая, суметь так разложить и предвидеть гонку.... Бриаторе же он, а не Ванга....
Бублика в чемпионы! Алонсу в феррари! Мишу в Браун! Барикеллу нах!
O.Borovkov пишет:
цитата:
Жду-недождусь его в Феррах. Давно там никаких скандалов не было...
Пилот Ferrari Кими Райкконен подписал предварительное соглашение с McLaren на следующий сезон, сообщило в воскресенье британское издание Mirror. В 2002-2006 годах, до перехода в Ferrari, чемпион "Формулы-1" 2007 года уже выступал за британскую "конюшню". Контракт финна с итальянской командой рассчитан еще на один сезон, однако неофициальные источники продолжают утверждать, что в следующем году место Райкконена займет пилот Renault Фернандо Алонсо.
По данным Mirror, в случае досрочного расторжения контракта Райкконен будет требовать от Ferrari все £30 млн, которые он должен заработать по контракту в 2010 году. В настоящее время вторым пилотом McLaren является Хейкки Ковалайнен, но его контракт, по всей видимости, не будет продлен.
Утром на площади Согласия в Париже журналисты встречали участников внеочередного заседания. Делегацию Renault, как и планировалось, возглавили президент команды Бернард Рей и глава компании по связям с общественностью Жан-Француа Кобе, приехали Фернандо Алонсо, Нельсон и Нельсиньо Пике, и множество юристов. Берни Экклстоун сделал короткое заявление для прессы...
Берни Экклстоун: "Думаю, нужно найти сбалансированное решение. Нарушения со стороны команды очень серьёзны, и здесь не может быть оправданий, но они решительно избавились от тех, кто нарушил закон, и это должно быть принято во внимание".
Сообщение N: 5515
Подразделение и год выпуска: 2-я батарея 1990
Рейтинг:
16
Награды:
Отправлено: 21.09.09 15:33. Заголовок: В Париже закончилос..
цитата:
В Париже закончилось чрезвычайное заседание Всемирного Совета FIA по автоспорту, посвященное слушаниям по «делу Renault».
Представители команды признали, что детальное внутреннее расследование доказало - Флавио Бриаторе, Пэт Симондс и Нельсиньо Пике вступили в сговор, результатом которого стала авария на трассе Гран При Сингапура. Другие члены команды в этом сговоре не замешаны.
В результате слушаний Бриаторе, Симондс и Пике признаны виновными, а команда должна нести ответственность за проступки своих сотрудников.
Всемирный совет по автоспорту принял решение об условной дисквалификации Renault F1 до конца 2011-го года. Дисквалификация вступит в силу лишь в случае, если команда будет замешана в сравнимом нарушении правил. Кроме того, команда должна оплатить все судебные издержки FIA.
FIA также постановила, что Флавио Бриаторе будет пожизненно отстранен от какого бы то ни было участия в любых гоночных сериях.
Бывший глава технического департамента Renault F1 Пэт Симондс отстранен на 5 лет от участия в гоночных сериях, проводимых FIA.
Непосредственному участнику скандальных событий "Гран-при Сингапура"-2008 Нельсону Пике-младшему еще до начала расследования был гарантирован иммунитет взамен [img]http://jpe.ru/gif/smk/sm96.gif[/img] на показания против Бриаторе и Симмондса.
Сообщение N: 8376
Подразделение и год выпуска: 3 батарея 1983
Рейтинг:
14
Награды:
Отправлено: 26.09.09 15:40. Заголовок: Испанский банк Santa..
цитата:
Испанский банк Santander готов взять на себя выплату Кими Райкконену 25 миллионов евро, которые финн требует у Ferrari за досрочное расторжение контракта.
По информации немецкого издания Sport Bild, поскольку Santander в следующем сезоне будет спонсировать и Ferrari, и McLaren, руководство банка решило содействовать в урегулировании этой ситуации и намерено финансировать переход Кими в McLaren.
Судя по сообщению Sport Bild, Мартин Уитмарш ничего не имеет против такого сценария.
«Кими Райкконен, возможно, самый талантливый из всех гонщиков» – цитирует главу McLaren Sport Bild Online.
Вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг тоже не сомневается в способностях финна, выступавшего за команду из Уокинга с 2002-го по 2006-й гг.: «Если бы в 2005-м мы предоставили ему надежные моторы, он бы еще тогда стал чемпионом мира».
В Сингапуре Кими Райкконен впервые заговорил о том, что в его карьере могут произойти некоторые изменения: «У меня подписан контракт на 2010-й год, но, думаю, Ferrari желает обсудить эту тему».
Тем временем в испанской газете El Mundo появилось интервью с Фернандо Алонсо, которого попросили прокомментировать слова президента Ferrari Луки ди Монтедземоло, сказавшего, что состав команды на следующий год будет назван уже скоро.
«Монтедземоло сказал, что это произойдет скоро, но я не знаю, когда именно, – ответил Алонсо. – Лично я уже более-менее определился с решением, но у меня не один вариант, а несколько».
А Масяне ЖОПА (не вовремя попал в аварию...), Фуфлонса согласится только на №1 и единственыый (думает Шуми повторить... стукач хренов...)
Сообщение N: 8377
Подразделение и год выпуска: 3 батарея 1983
Рейтинг:
14
Награды:
Отправлено: 26.09.09 15:46. Заголовок: Кстати, Физика выигр..
Кстати, Физика выигравший Спа - у Феров в ж.... не всякий сможет управлять "танком" никогда не пробуя... так что Лука наступил на эти грабли первым.... ( а Мишка не ДУРАК , понял что там ничего не светит и остался в байке, и шея не помеха...
Сообщение N: 8378
Подразделение и год выпуска: 3 батарея 1983
Рейтинг:
14
Награды:
Отправлено: 26.09.09 15:49. Заголовок: Зварич пишет: и ник..
Зварич пишет:
цитата:
и никакой папашка не поможет....
цитата:
Алекс Таи: "Мы сделаем заявление в конце года, было бы непрофессионально сейчас говорить о наших планах, ведь Virgin спонсирует другую команду – Brawn GP, которая – я в этом уверен, выиграет оба чемпионата.
Однако, как председатель совета директоров Virgin, я могу уверить вас, что мы никогда не пригласим обманщика в спонсируемую команду ".
Смею предположить что это мнение всех спонсоров.... ну если папашка купит новую команду.... то флаг ему в руки...
нах эту формулу... ведь знал, что с уходом Миши красные превратятся в помойку...
А я теперь буду как мой новый босс, болеть за красных.... Авось быстро не сократят или дадут бонус... Как в жизни все меняется....
Сын чемпиона мира-82 Кеке Росберга - Нико, финн по национальности, но немец по паспорту, уже подписал контракт с "Брауном" и в сезоне-2010 станет напарником британца Дженсона Баттона.
Сообщение N: 8395
Подразделение и год выпуска: 3 батарея 1983
Рейтинг:
14
Награды:
Отправлено: 03.10.09 17:37. Заголовок: Вот это квала! http..
Вот это квала! Что-то не припомню такого... Мало того что четыре разбитых машины, трижды красные флаги... так ещё и пятеро наказаны откатом на 5 мест... Интересно будет посмотреть как http://www.f1news.ru/news/f1-52956.html Стартуя с 17-й позиции... Да и претенденты на титул конкретно "попали"... Сезон не даёт расслабиться! НАКОНЕЦ-ТО!!!
Сообщение N: 8468
Подразделение и год выпуска: 3 батарея 1983
Рейтинг:
14
Награды:
Отправлено: 12.10.09 19:23. Заголовок: Сдаётся мне что "..
Сдаётся мне что "красных" ожидает "весёлый" сезон.... Фелипе Масса также приветствовал приход Фернандо Алонсо в Скудерию, хотя дал понять, что вряд ли испанец станет его лучшим другом.
«Алонсо – хороший профессионал, и я не думаю, что с ним будут какие-то проблемы, – сказал Фелипе. – Он приходит в Ferrari не для того, чтобы стать моим лучшим другом. Профессиональные отношения гораздо важнее».
Масса также признал, что до сих пор не может успокоиться после истории с подтасовкой результатов прошлогоднего Гран При Сингапура: «Я по-прежнему очень зол, потому что это изменило не только результат гонки, но и всего чемпионата. Победителем гонки до сих пор считается Алонсо
Масяня ему этого не простит, ну а гоняться в одной команде... Уже видели что творится с Фуфлонсой когда его "делают" (в Маке...)
Сообщение N: 8469
Подразделение и год выпуска: 3 батарея 1983
Рейтинг:
14
Награды:
Отправлено: 12.10.09 19:25. Заголовок: Фернандо Алонсо: Мы ..
Фернандо Алонсо: Мы не добились максимума в Сузуке, но настроение весьма позитивное. Мы знаем, что машина быстра, жаль, что в Японии не повезло в квалификации – стартовав с лучших позиций, я мог заработать очки.
Сообщение N: 8473
Подразделение и год выпуска: 3 батарея 1983
Рейтинг:
14
Награды:
Отправлено: 13.10.09 09:42. Заголовок: "во время демон..
"во время демонстрационных заездов по мосту Bandra-Worli Sea Link Култхард разогнался до 260 км/ч за рулем Red Bull, хотя местными властями был установлен лимит в 100 км/ч.
«У меня в машине нет спидометра, – цитирует Култхарда газета The Hindustan TImes. – Я пытался представить, что такое 100 км/ч. Но, к сожалению, всю жизнь я езжу под 300 км в час, поэтому скорость оцениваю с трудом. Прошу прощения, если слегка превысил установленный лимит". КРАСАВЧЕГ!!!
Сообщение N: 11831
Подразделение и год выпуска: 3 батарея 1983 года выпуска
Рейтинг:
20
Награды:
Отправлено: 14.10.09 09:00. Заголовок: По сведениям бразиль..
Процесс идет....
По сведениям бразильской газеты Folha de Sao Paulo, пилот команды Brawn GP Рубенс Баррикелло подписал контракт с другой "конюшней" "Формулы-1" — Williams, за которую он будет выступать в новом сезоне. По информации бразильского издания, контракт рассчитан до конца 2010 года с возможностью продления еще на один сезон. В Brawn Баррикелло зарабатывал $2 млн. По соглашению с Williams зарплата Баррикелло возрастет примерно в четыре раза, причем без учета различных бонусов, которые пилот может заработать по ходу сезона.
Сообщение N: 8479
Подразделение и год выпуска: 3 батарея 1983
Рейтинг:
14
Награды:
Отправлено: 14.10.09 09:07. Заголовок: Виктор пишет: Проце..
Виктор пишет:
цитата:
Процесс идет....
Оно конечно нет дыма без огня... но всё же...
На этой неделе бразильский телеканал Globo объявил о контракте Рубенса Баррикелло с Williams, как о свершившемся факте, но в интервью британскому телеканалу BBC бразилец лишь подтвердил факт переговоров...
Рубенс Баррикелло: "Я ещё не подписал контракта ни с одной из команд, но действительно веду переговоры с Williams и Brawn GP".
Тема прошлогодней аварии Нельсиньо Пике в Сингапуре будет широко обсуждаться во время уик-энда в Интерлагосе - семья Пике весьма уважаема в Бразилии. На вчерашнем обеде для местных СМИ с участием Фелипе Массы, гонщик заявил, что Фернандо Алонсо знал о преднамеренном характере аварии... «Это была проблема команды и Нельсиньо, мы не можем утверждать, что Алонсо знал о происходящем, но я в этом абсолютно уверен», сказал бразилец. Реплика сразу попала в интернет, была озвучена в эфире телеканала Globo, и сегодня пресс-службе Ferrari пришлось выпустить официальный пресс-релиз по поводу комментариев Фелипе...
«Сан-Паулу. 14 октября 2009. Комментарии Фелипе Массы на обеде с бразильскими СМИ наделали много шума в Интернете. Когда Фелипе спросили, знал ли Алонсо о деталях сингапурской аварии, бразилец ответил утвердительно, однако позже он уточнил свою позицию для заявления на сайте Ferrari...
Фелипе Масса: "То, что я сказал, стало следствием догадки, не основанной на каких-либо доказательствах. Всемирный Совет FIA подтвердил – Алонсо не знал о происходящем, и я уважаю их решение. Я очень разочарован тем, что произошло год назад в Сингапуре, я несколько раз говорил и думал об этом, но пришло время закрыть эту тему и взглянуть в будущее. В любом случае этот эпизод не повлияет на наши отношения с Фернандо, когда мы будем выступать в одной команде"» Гы-гы гы.... Укатайка.... Как говорит Маршал Парфюмерии - "Не смешите мои тапочки..."
Сообщение N: 8558
Подразделение и год выпуска: 3 батарея 1983
Рейтинг:
14
Награды:
Отправлено: 16.10.09 23:32. Заголовок: Как бы ни были непри..
Как бы ни были неприятны ПИКЕмоны... всё-же я согласен....
цитата:
Алонсо? Все они знали об этом. Вы думаете, в иной ситуации, стартовав с 15-го места, Алонсо согласился бы почти сразу заехать на пит-стоп? Это был отличный план.
Сообщение N: 8561
Подразделение и год выпуска: 3 батарея 1983
Рейтинг:
14
Награды:
Отправлено: 18.10.09 21:18. Заголовок: Сезон, можно сказать..
Сезон, можно сказать, завершён.. Гонка в Абу Даби получается "выставочной".... поскольку ничего не решает (кроме количества бабала делящегося между командами по результату сезона) А Рос молодчина!!! Дал всем прикурить! Ну и Баттон конечно молодес!!! И хоть и не на подиуме, но... постараюсь найти статистику этого сезона, поскольку есть ощущение , что столько, сколько в этом сезоне обгонял Баттон, не делал никто...
Мне пока не удалось съездить не на один этап Формулы... А вот сын вчера улетел с друзьями во Франкфурт, оттуда к вечеру добрались в Аденау... Сегодня и завтра на арендованных авто будут гоняться на Нордшляйфе (Северная петля)... А рядом с этой петелькой еще один самый настоящий автодром....
Сообщение N: 8817
Подразделение и год выпуска: 3 батарея 1983
Рейтинг:
14
Награды:
Отправлено: 01.11.09 20:46. Заголовок: А "самурай"-..
А "самурай"-то тоётовский МАЛАДЕС!!! И хотя за прошлую гонку его много ругали за "безбашенность"... мне очень сильно всё это напоминает первые выступления будующих звёзд, в том числе и нынешних... надо немного "пообтереться"... Ведь в этой гонке вряд-ли кто упрекнёт его за какие-то опасные маневры...
Сообщение N: 8891
Подразделение и год выпуска: 3 батарея 1983
Рейтинг:
14
Награды:
Отправлено: 05.11.09 16:10. Заголовок: Это на кого такого ..
Это на кого такого они намекают? Уж не на лучшего-ли друга?
цитата:
Реагируя на решение, принятое концерном Toyota, Ferrari на своем официальном сайте опубликовала заявление, весьма любопытное как по духу, так и по стилю изложения…
«Maranello, 04 November 2009 – Все это напоминает пародию на роман Агаты Кристи “Десять негритят”, впервые опубликованный в Англии в 1939-м году, но реальность намного серьезнее.
Формула 1 продолжает нести серьезные потери: за последние 12 месяцев об уходе объявили Honda, BMW, Bridgestone, а этим утром еще и Toyota. Взамен, если можно так сказать, появляются Manor, USF1, Campos Meta и Lotus (впрочем, кроме названия здесь нет ничего от команды Колина Чепмена, Джима Кларка и Айртона Сенны).
Может показаться, что баланс сохранен, поскольку участников чемпионата хватает. Но это не совсем так; к тому же, мы еще посмотрим, сколько команд выйдет на старт в Бахрейне в марте 2010-го года, и сколько из них смогут завершить сезон.
В реальности продолжающаяся убыль команд в меньшей степени связана с последствиями экономического кризиса, – скорее, это результат войны против крупных автоконцернов, развернутой теми, кто руководил спортом. В детективе Кристи имя виновника становится известным только после того, как один за другим погибают другие герои. Неужели мы хотим дождаться подобного финала, или все-таки должны вписать в книгу Формулы 1 какую-то иную концовку?»
Феттель борется до конца, но сталкивается с Кубицей. Гонщики Brawn GP имеют преимущество в финальной гонке и отмечает триумф дублем. Это ещё более удивительно, учитывая тот факт, что команда использует двойной диффузор, тогда как многие давно уже отказались от подобных устройств.
Успехи Brawn GP не остаются незамеченными, концерн Honda выкупает активы команды. Становится известно, что Себастьен Буэми завершает карьеру и в Scuderia Toro Rosso его сменит Себастьян Феттель».
Компания Mercedes впервые с 1955 года будет выступать в "Формуле-1" под собственным брендом. Вчера было объявлено о покупке немецким концерном Daimler команды Brawn, которая отныне будет именоваться Mercedes. Одновременно компания заявила о намерении выйти из капитала команды McLaren, в которой ей принадлежала 40-процентная доля. Одной из причин разрыва отношений с McLaren стало стремление ряда акционеров команды создать на базе "конюшни" полноценного производителя суперкаров. Mercedes финансировать потенциального конкурента не пожелал.
Вчера глава концерна Daimler, в структуру которого входит компания Mercedes-Benz, Дитер Цетше подтвердил, что возглавляемая им компания приобрела лучшую команду "Формулы-1" этого года — Brawn. Британская "конюшня", созданная на развалинах Honda зимой этого года, с первой же попытки, во многом благодаря тому, что использовала моторы Mercedes, выиграла Кубок конструкторов, а ее пилот Дженсон Баттон стал чемпионом мира.
По условиям сделки Daimler получит 45,1% акций Brawn. Еще 30% перейдут инвесткомпании из Абу-Даби Aabar, которая в марте приобрела 9,1% акций самого Daimler. Оставшиеся 24,9% бумаг останутся в руках нынешнего менеджмента Brawn — основателей команды Росса Брауна, Ника Фрая и их бизнес-партнеров. При этом господин Браун сохранит пост босса "конюшни". Останутся на своих местах и другие руководители команды.
Сама команда отныне будет называться Mercedes. Событие, можно сказать, знаковое для "Формулы-1", учитывая, что в последний раз заводская "конюшня" немецкого концерна в "Формуле-1" участвовала еще в 1955 году. Тогда за Mercedes гонялся легендарный Хуан Мануэль Фанхио, который на немецкой машине выиграл третий из пяти своих чемпионских титулов. Однако Mercedes в том же году после несчастного случая на "24 часах Ле-Мана", когда одна из его машин врезалась в трибуны, из-за чего погибли 82 человека, принял решение покинуть гонки.
Что касается начавшегося еще в 1995 году сотрудничества Mercedes с McLaren, то оно сохранится, но уже в несколько ином формате. Mercedes в McLaren принадлежит 40% акций. Но, как сообщил один из совладельцев команды Рон Деннис, была достигнута договоренность о том, что McLaren в течение двух лет выкупит эти бумаги у автопроизводителя. При этом Mercedes обязался продолжить поставки двигателей для машин McLaren до 2015 года. Рон Деннис, правда, считает, что моторы, не исключено, будут поступать и после этого срока. "Это сделка, от которой все выиграли,— отметил господин Деннис.— Я уверен, что в скором времени мир увидит обновленную компанию McLaren, которая должна расширять свой бизнес с тем, чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым к командам "Формулы-1" в ХХI веке".
За столь обтекаемым высказыванием Рона Денниса стоит стремление превратить McLaren в полноценного автопроизводителя, который мог бы делать машины, способные составить конкуренцию Ferrari. Однако такой подход совсем не устраивал боссов Daimler. Дитер Цетше не стал скрывать, что его компании совсем не нравилось, что Рон Деннис, используя деньги и технологии Mercedes, пытается вывести на рынок конкурента спортивных машин самого немецкого концерна. Глава спортивного подразделения Mercedes Норберт Хауг, в свою очередь, отметил, что покупка Brawn была продиктована еще и стремлением сократить расходы концерна на автоспорт.
Бюджет McLaren стандартно превышал $400 млн в год, что по нынешним временам дорого даже для Mercedes. Тут можно вспомнить, что вполне сопоставимая по финансовым возможностям с Mercedes компания BMW от собственной команды в "Формуле-1" уже отказалась, сославшись на чрезмерную дороговизну проекта. А Росс Браун доказал, что, даже не обладая самым большим бюджетом — в минувшем сезоне расходы команды составили немногим более $150 млн, вполне можно давать отличный результат.
На данный момент еще нет ясности с тем, кто будет выступать за команду Mercedes. Рубенс Баррикелло уже ушел в Williams, а попытка Росса Брауна удержать в команде Дженсона Баттона, похоже, провалилась. Чемпиону мира предложили новый контракт на £5 млн в год, что на £1 млн больше, чем он получал в этом сезоне, и на £4 млн меньше, чем в прошлом, докризисном. Однако Баттон, судя по всему, склоняется к тому, чтобы перебраться как раз в McLaren, за который выступает еще один британский чемпион мира — Льюис Хэмилтон. Норберт Хауг, в свою очередь, хотел бы посадить за руль машин Mercedes немецких гонщиков. В частности ведутся переговоры с Нико Росбергом.
Вчера босс спортивного отделения концерна "Мерседес" Норберт Хауг объявил, что первым пилотом заводской команды в сезоне-2010 станет 24-летний Нико Росберг - сын чемпиона мира-82 Кеке Росберга, перешедший в "Мерседес" из "Уильямса".
О сроках контракта Росберга-младшего и его напарнике пока не сообщается. Основным кандидатом на это место считается другой немец, опытнейший Ник Хайдфельд. Семикратного же чемпиона мира Михаэля Шумахера, по словам Хауга, в "Мерседесе" не будет. Чемпион мира-2007 Кими Райкконен также опроверг слухи о том, что существует шанс увидеть его в "Формуле-1" в будущем сезоне за рулем "Мерседеса". По словам финна, он пропустит сезон-2010, а в 2011 году вернется только в том случае, если получит место в конкурентоспособной команде.
Михаэль Шумахер прокомментировал завершившееся картинговое соревнование во Флорианаполисе (Бразилия), по итогам которого он стал победителем.
"Всё было как прежде, мы с Фелипе были на высших ступенях подиума. Я очень счастлив и горд за Фелипе. Это была потрясающая гонка, и день был замечательным для всех, кто принимал участие в соревновании", — цитирует Шумахера официальный сайт "Феррари".
Сообщение N: 9083
Подразделение и год выпуска: 3 батарея 1983
Рейтинг:
14
Награды:
Отправлено: 30.11.09 22:05. Заголовок: По словам Фелипе Мас..
По словам Фелипе Массы, Фернандо Алонсо отказался принимать участие в благотворительной картинговой «Гонке Звезд», которую бразилец проводил в минувший уик-энд во Флорианополисе.
Кроме самого Массы, в интереснейшем товарищеском соревновании выступили Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло, Нельсиньо Пике, и многие другие гонщики, прежде всего, бразильские. Оказывается, Масса приглашал и своего нового напарника по Ferrari.
«Я приглашал Алонсо, и не только в этот раз, но и в предыдущие годы, – цитирует Массу агентство EFE. – Надеюсь, в 2010-м он примет приглашение, когда увидит, какое это интересное соревнование.
Все знают, что Алонсо – великолепный гонщик. Думаю, мы неплохо поладим, и Ferrari станет сильнейшей командой чемпионата мира».
Диагноз - "фуфлонсовский звездняк"... с нетерпением жду начала следующего сезоня - глянуть на "краных"...
Диагноз - "фуфлонсовский звездняк"... с нетерпением жду начала следующего сезоня - глянуть на "краных"... Масяня накушается...
Какой такой звездун... Ты посмотри на состав участников: пенсик Шуми, старикан Рубик, Пикирующий стукачок и др. никому неизвестные лица.... Да и лететь в Бразилию для того, чтобы Масяня выгреб себе очки перед местной публикой.... Накушается конечно, только чего?? Сегодня это никому неизвестно....
Штаб-квартира Международной автофедерации (FIA) опубликовала предварительный список 12 команд - участниц чемпионата мира-2010.
Отсутствуют "Тойота" (японский концерн недавно объявил о решении покинуть "Формулу-1"), а также "Заубер", который из-за отказа заводского партнера БМВ продолжать участие в чемпионатах мира не успел подписать документы, регламентирующие участие в ЧМ, и стоит первым в резервном списке.
В опубликованном списке чемпион мира-2009, команда "Браун", числится под прежним названием, хотя уже известно, что основную часть ее акций выкупил "Мерседес". А вот один из квартета новичков, британский "Мэйнор", числится в списке уже под другим названием - "Вирджин", хотя документы, согласно которым основным владельцем команды становится Ричард Брэнсон и его компания Virgin, еще не подписаны.
Список участников 61-го чемпионата мира выглядит так. "Макларен" (№1 - Дженсон Баттон, №2 - Льюис Хэмилтон); "Браун" (№3 - Нико Росберг, №4 - вакантен); "Ред Булл" (№5 - Себастьян Феттель, №6 - Марк Уэббер); "Феррари" (№7 - Фелипе Масса, №8 - Фернандо Алонсо); "Уильямс" (№9 - Рубенс Баррикелло, №10 - Нико Хюлькенберг); "Рено" (№11 - Роберт Кубица, №12 - вакантен); "Форс Индия" (№14 - Адриан Сутиль, №15 - Витантонио Лиуцци); "Торо Россо" (№16 - Себастьян Буеми, №17 - вакантен); Lotus F1 Racing (№ 18 и №19 - вакантны); "Кампос" (№20 - вакантен, №21 - Бруну Сенна); US F1 Team (№22 и №23 - вакантны); "Вирджин" (№24 Тимо Глок, №25 - вакантен).
Команды "Макларен", "Браун" и "Форс Индия" будут оснащены моторами "Мерседес"; "Феррари" и "Торо Россо" - "Феррари"; "Рено" и "Ред Булл" - "Рено"; "Уильямс", "Лотус", ЮСФ1 и "Вирджин" - "Косворт"; "Кампос" - "Даллара".
Ну что, ждём инфу о подписании мерсом Шуми? Сдаётся мне, что это уже объективная реальность...
По информации немецкой газеты Bild, Михаэль Шумахер в начале этой недели поставил свою подпись под контрактом с командой Mercedes GP и в следующем году вернётся в Формулу 1. Стороны пока не комментируют ситуацию, по слухам речь пока идёт об однолетнем контракте, но дождёмся официального подтверждения. Если контракт будет подтверждён, то 14 марта 2010 года, в Бахрейне, семикратный чемпион мира вернётся за руль в рамках Гран При после паузы в 1239 дней...
уже давно, задолго до подтверждения контракта с Михаэлем Шумахером, за машиной Нико Росберга в Mercedes GP был закреплен номер «3». Шумахер же должен был получить номер «4», однако внезапно все поменялось: по информации немецкой газеты BIld семикратный чемпион будет управлять машиной с цифрой «3» на носовом обтекателе. Нико Росбергу достанется номер «4».
Глава команды Mercedes GP Росс Браун уже дал на это согласие, а вскоре решение должна одобрить и FIA.
В чем же причина? Оказывается, Шумахер просто не любит четные числа. Все свои титулы он выиграл на машинах под нечетными номерами: пять раз под номером «1» и по одному разу - с цифрами «3» и «5». "Росс знает, что мне больше по душе нечетные числа", - цитирует Шумахера Bild.
Для Росберга такой поворот событий не сулит ничего хорошего. Обратимся к статистике: ни разу за всю историю Формулы 1 гонщик под номером «4» не становился чемпионом мира. За последние десять лет машины с этой цифрой на обтекателе одержали лишь 7 побед в 174 гонках, а Кими Райкконен, выступавший под этим номером в 2009 году в Ferrari, по окончании сезона вынужден был покинуть Формулу 1.
Согласно правилам Mercedes GP лишилась чемпионской «единички» после перехода Дженсона Баттона в McLaren, однако команда вправе самостоятельно решать, каким образом распределить доставшиеся ей номера «3» и «4».
Сообщение N: 9229
Подразделение и год выпуска: 3 батарея 1983
Рейтинг:
14
Награды:
Отправлено: 01.02.10 23:29. Заголовок: Команда Renault F1 T..
Команда Renault F1 Team рада объявить, что Виталий Петров будет выступать в её составе и станет напарником Роберта Кубицы.
25-летний гонщик станет первым россиянином, участвующим в Формуле 1 – его дебют состоится в марте на Гран При Бахрейна. Он присоединяется к команде Renault F1 Team, имея за плечами успешную карьеру в серии GP2, где в минувшем сезоне он стал вице-чемпионом.
Конечно, очень приятно... но, лично мне, почему-то всё равно есть наши гонщики или нет... вот если бы команда, то очень может быть....
Сообщение N: 5823
Подразделение и год выпуска: 2-я батарея 1990
Рейтинг:
16
Награды:
Отправлено: 02.02.10 10:14. Заголовок: Михаэль провел за ру..
цитата:
Михаэль провел за рулем Mercedes MGP W01 40 кругов, сменив после обеда своего молодого напарника Нико Росберга. Шумахер выехал на трассу в 15:29 по местному времени, и кумира приветствовали более двух тысяч болельщиков, собравшихся на трибунах автодрома имени Рикардо Тормо. «Думаю, что он очень хорошо подготовлен, - отметил, глядя на Михаэля, вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг. – И машина, полагаю, тоже работает неплохо».
Вернувшись в боксы, немецкий гонщик сравнил свое нынешнее возвращение за руль с 1991 годом, когда он дебютировал в Формуле 1, признав, что тогда был так же удивлён скоростью. 41-летнему пилоту потребовалось 18 кругов, чтобы превзойти время, показанное напарником, который моложе его на 17 лет. А к концу дня преимущество составило уже шесть десятых секунды.
цитата: А к концу дня преимущество составило уже шесть десятых секунды.
кто бы сомневался...
Журналисты британского Autosport свели в одну таблицу лучшие результаты трёх дней тестов в Валенсии.
Гонщики работали по разным программам и с разным количеством топлива, но итоги получились весьма любопытными. По ним нельзя судить о расстановке сил, но перед следующими тестами, которые 10 февраля стартуют в Хересе, есть некоторая пища для размышлений.
Пожалуй единственный экземпляр оставшийся в урало-сибирском регионе.Был в свое время кубок соцстран,гоняли на мелькусах-немцы,авиа-чехи,ну а мы на изделиях ТАРЗа (Таллинский авто ремонтный завод) 21-х эмок с1986 по 1989 было выпущено около 100 штук,у меня экземпляр-№55-1988 года.Сейчас один из Екатеринбургских ретро клубов приобрел Эстонию-3-60-х годов еще с мотоциклетным мотором.А 21-е еще в ходу, на них проводится чемпионат Белорусии.
ТТХ чуда: вес-420 кг,мощность ДВС -(доведеный ВАЗ-2106)-115 л/с,скорость-210-220 км/ч,но это со слов,спидометры на них никто не ставил.только тахометр.
Сообщение N: 12995
Подразделение и год выпуска: 3 батарея 1983 года выпуска
Рейтинг:
21
Награды:
Отправлено: 03.03.10 11:37. Заголовок: Из новостей.... В с..
Из новостей....
В сезоне 2010 года на болиде команды "Рено"одновременно с логотипом "Рено" будет размещен и логотип LADA. Таким образом, теперь российский пилот знаменитой французской команды будет продвигать отечественный бренд.
Стороны выразили обоюдную уверенность в том, что это будет способствовать дальнейшему укреплению многопланового российско-французского сотрудничества и развитию российского автопрома на основе передовых технологий мирового уровня.
Сообщение N: 6967
Подразделение и год выпуска: 2-я батарея 1990
Рейтинг:
17
Награды:
Отправлено: 19.04.10 09:50. Заголовок: Зварич пишет: Вот с..
Зварич пишет:
цитата:
Вот с "великим " проблемы...
какие ж с ним проблемы? не первый финиширует? дык вы ж сразу плеваться начинаете, типа в отстой такую формулу, заранее все известно... я же, рад просто смотреть после 3-летнего перерыва на любимого пилота, ему то как раз доказывать уже нечего и некому, разве что только себе...
...Михаэлю Шумахеру в очередной раз не повезло. Семикратный чемпион мира очень рано переобулся в промежуточную резину, и ближе к финишу изношенные шины едва не стоили ему позиции в первой десятке...
Отлично продуманная и давно удавшаяся рекламная компания. Думаю, на майках и кепках за полгода Шум уже заработал больше, чем за прошедшие три. Он не опередит Росберга и в конце года уйдет окончательно. А может, и раньше. Это участь всех чемпионов, не сумевших уйти на пике карьеры. Вспомните Пике и Мэнселла. Я думаю, Шум прекрасно осознавал всю глубину пропасти, которая отделяет его от нынешних быстрых пилотов - ну или осознал за прошедшие гонки. И вернулся просто погоняться в свое удовольствие. Что-то вроде прокатной Формулы, да еще и деньги тебе платят
Сообщение N: 7170
Подразделение и год выпуска: 2-я батарея 1990
Рейтинг:
17
Награды:
Отправлено: 18.05.10 12:49. Заголовок: Хех... НЕ ВЕРЮ!!! К..
Хех... НЕ ВЕРЮ!!!
цитата:
Как пишет лондонская газета The Daily Express, Хилл искренне счел маневр Шумахера некорректным, однако теперь испытывает определенный моральный дискомфорт: «Мне было неловко, когда я оказался в роли полноправного представителя FIA. У меня есть гоночный опыт, но я не юрист и не толкователь правил.
Отчасти дискомфорт объяснялся тем, что мне пришлось участвовать в вынесении вердикта в связи с инцидентом, связанным с Михаэлем. Он явно криво усмехнулся, когда входил в комнату стюардов.
Знаю, большинство людей поверит, если я скажу, что действовал в полном соответствии с правилами, но по электронной почте мне уже начали приходить язвительные письма, в которых содержатся обвинения в предвзятом подходе.
Возможно, было бы правильнее, если бы гонщики действовали только в качестве консультантов, а не стюардов».
Сколько "шуми" из ничего! Ну не срабатало правило "Шумахер всегда прав", ну и что? А нефиг было "красных" сдавать...
Витя, ты у нас провидец...
"Мерседес" отзаявил апелляцию на решение стюардов "Гран-при Монако" оштрафовать пилота команды Михаэля Шумахера на 20 секунд, сообщает F1Racing. В стане немецкой конюшни согласились с тем, что Шумахер наказан согласно регламенту соревнований.
Напомним, в концовке шестого этапа чемпионата мира-2010 в Монте-Карло Шумахер совершил обгон испанца Фернандо Алонсо из "Феррари". Именитый спортсмен не имел права на этот маневр, поскольку специальная машина безопасности присутствовала на трассе на последнем круге гонки.
Сообщение N: 7173
Подразделение и год выпуска: 2-я батарея 1990
Рейтинг:
17
Награды:
Отправлено: 19.05.10 14:43. Заголовок: Виктор пишет: Имени..
Виктор пишет:
цитата:
Именитый спортсмен не имел права на этот маневр, поскольку специальная машина безопасности присутствовала на трассе на последнем круге гонки.
и где вы берете настолько безапелляционные заявы... по сабжу:почему не имел? потому что так сказали? кто сказал? старый маразматик Чарли? а Стирлинг Мосс думает иначе...
цитата:
На последнем круге команда Mercedes GP проинструктировала Михаэля Шумахера и Нико Росберга завершить Гран При в гоночном режиме, начиная от первой линии автомобиля безопасности до линии финиша, поскольку это разрешено статьями 40.7 и 40.11 Спортивного регламента. Команда, безусловно, осведомлена о статье 40.13, в которой оговаривается, что при финише гонки в режиме автомобиля безопасности обгоны запрещены. Однако мы считали, что сочетание сигналов “Автомобиль безопасности покидает трассу на этом круге” и “Трасса свободна”, а также зеленых флагов и зеленых сигнальных огней, показанных маршалами после того, как автомобиль безопасности свернул в боксы, дает всем пилоты право бороться. Это же мнение разделялось и большинством других команд, чьи машины занимали первые десять позиций, поскольку их гонщики тоже получили инструции бороться до линии финиша. В ходе обсуждений со стюардами после финиша гонки стало ясно: они признали, что подобная ситуация возникла впервые, и поняли причины нашей трактовки, однако категорически с ней не согласились. Mercedes GP желает подчеркнуть, что мы полностью поддерживаем идею включения в состав бригады стюардов бывших гонщиков, и абсолютно удовлетворены четкими, профессиональными и беспристрастными действиями стюардов Гран При Монако. FIA согласилась включить в повестку следующего заседания Спортивной рабочей группы обсуждение статьи 40.13, а также рассмотреть вопрос о размере штрафов, решения по которым выносятся после гонки. Мы считаем, что прибавление к результату Михаэля 20 штрафных секунд – в данных обстоятельствах непропорционально суровое наказание. Нас не устраивает окончательный итог ситуации, однако мы удовлетворены тем, что FIA признала причины, приведшие к нашей трактовке. Таким образом, действуя в интересах спорта, Mercedes GP не будет подать апелляцию».
цитата:
Стирлинг Мосс: «Проблема связана с тем, что были включены зеленые сигнальные огни, а инстинкт подсказывает гонщику, что он должен среагировать на зеленый сигнал или зеленый флаг. Кроме того, оказывается, целых десять команд дали инструкции своим гонщикам возобновить борьбу. На самом деле, должны были по-прежнему гореть желтые огни, и тогда не было бы путаницы. Я уверен, что Михаэль правильно поступил в тот момент, и будь я на его месте, то сделал бы то же самое. Вывод такой: к следующему этапу правила надо уточнить, чтобы предотвратить недопонимание, чтобы гонщики и команды точно знали, что они могут делать в подобных обстоятельствах, а что запрещено».
оказывается, 10 команд дали инструции своим пилотам атаковать, а справился с поставленной задачей только один. и тут же получил по ушам...
ну и в заключении...
цитата:
После уверенной квалификации и отличного начала гонки Гран При Монако обернулся для Рубенса Баррикелло сущим кошмаром. Занимая место в десятке сильнейших, бразилец вдребезги расколотил свой Williams на подъеме Beau Rivage. Но причиной тому была не ошибка пилота, а техническая поломка – весьма вероятно, что подвеска машины не выдержала контакта с открывшимся лючком дренажной системы.
Неудивительно, что Рубенс был очень раздосадован своим сходом – настолько, что даже с размаху выкинул на трассу дорогостоящий руль. Тот, кстати, буквально через несколько секунд оказался под колесами машины Каруна Чандхока. Вообще говоря, поведение Баррикелло можно понять – но, в то же время, оно вполне заслуживало штрафа.
Однако наказан гонщик не был. Почему? Ответ на этот вопрос Motorsport-Total выяснил у одного из судей Гран При Монако, Пауля Гутьяра. «Мы занесли проступок Баррикелло в наш лист, но все были так заняты, разбирая ситуацию с Шумахером и Алонсо, что просто не успели к нему вернуться», - сказал тот. Так что бразилец может благодарить своего бывшего напарника по Ferrari: обгон Михаэля привлек к себе столько внимания, что о Рубенсе, похоже, никто и не вспомнил.
Меня вся эта ситуация вот к какой мысли привела: Это ж насколько нужно быть суперским гонщиком, чтобы стюарды при его возвращении в гонки после 3-летнего перерыва, заикаясь начинали искать способы борьбы с ним, забывая про прочих пилотов. Вот жеж МиШу нагоняет до сих пор страху на таких завистливых людишек. Респект Мишане!
спецом пересмотрел. Хилл -дятел, сам залез в калитку, которую Миша захлопнул...при том что Хилл видел удар о стену Шумахера. Мог ведь подождать до следующей шиканы...
и где вы берете настолько безапелляционные заявы... по сабжу:почему не имел? потому что так сказали? кто сказал? старый маразматик Чарли? а Стирлинг Мосс думает иначе...
Да там СМИ было указано.... Как говорится, за что купил....
Да, ляпота... Мой сын послезавтра улетает во Франкфурт, оттуда едет в Нюрбурринг, кататься на авто.... Второй год подряд, в прошлом году им очень там понравилось...
Сообщение N: 7192
Подразделение и год выпуска: 2-я батарея 1990
Рейтинг:
17
Награды:
Отправлено: 20.05.10 13:01. Заголовок: Виктор пишет: Имени..
Виктор пишет:
цитата:
Именитый спортсмен не имел права на этот маневр, поскольку специальная машина безопасности присутствовала на трассе на последнем круге гонки.
Зварич пишет:
цитата:
Сколько "шуми" из ничего!
цитата:
События Гран При Монако показали, что в регламенте Формулы 1 еще остались «серые зоны», где правила сформулированы недостаточно строго. Не стоит напоминать, что на последнем круге автомобиль безопасности судейским решением был направлен на пит-лейн, над трассой появились зеленые флаги – и Михаэль Шумахер опередил за несколько сотен метров до финиша Фернандо Алонсо, за что позже был оштрафован.
Ситуация явно выглядела неоднозначной – в регламенте можно было отыскать пункты, как подтверждающие справедливость наложенного штрафа, так и доказывающие правоту немецкого пилота и его команды. Потому-то в Mercedes и заявили о подаче апелляции – но позже решили отказаться от этого шага, получив заверения чиновников FIA в том, что правила будут уточнены.
Редкий случай – но представители федерации в этот раз, похоже, в известной степени чувствуют свою неправоту – и потому в официальном заявлении FIA можно уловить извинительные ноты. Приводим полный текст этого документа.
«Проблемы, выявившиеся на последнем круге Гран При Монако, входящего в чемпионат мира Формулы 1 2010 года, показали недостаточную четкость правил в части, запрещающей обгоны позади автомобиля безопасности.
Необходимо уточнение регламента, чтобы сделать процедуры более понятными в том случае, когда последний круг участники преодолевают позади машины безопасности – а также требуется убедиться, что поданные сигналы делают ситуацию более понятной для пилотов и команд.
Во вторник на официальном сайте Ferrari появилась колонка Фернандо Алонсо, в которой он фактически принес извинения FIA за излишне резкую критику…
Фернандо Алонсо: «Одно можно сказать точно, мы ожидали, что воскресенье пройдет совсем по-другому. Но автомобиль безопасности появился на трассе в самый неподходящий момент и полностью расстроил нашу гонку.
В отличие от того, который появился после того, как "младшОй" Пике впаял свой болид в стенку....
Сообщение N: 14349
Подразделение и год выпуска: 3 батарея 1983 года выпуска
Рейтинг:
21
Награды:
Отправлено: 14.10.10 14:09. Заголовок: Якобы сегодня срасте..
Якобы сегодня срастется....
По контракту российская сторона получит право на проведение гонок с 2014 по 2020 г. с возможностью продления еще на пять лет. Трасса для российского этапа «Ф-1» будет построена в Олимпийском парке в Имеретинской долине Сочи. В церемонии подписания контракта примет участие Владимир Путин, сообщила пресс-служба правительства.
Участие Путина в проекте неудивительно: этап «Формулы-1» пытались организовать в СССР, а затем и в России более 30 лет. «Все частные проекты, которые были до сих пор, не удавались: им не хватало то средств, то административного ресурса, — говорит многолетний телекомментатор “Формулы-1” Алексей Попов. — Поднять такой масштабный проект удалось за счет политической воли высшего руководства». «После Олимпиады и чемпионата мира по футболу это самое зрелищное спортивное состязание, причем проходит оно не раз в четыре года, а ежегодно», — добавляет он.
По оценке Global Broadcast Report, каждый этап «Ф-1» смотрит более 600 млн зрителей. А города, где проходит гонка, привлекают массу туристов, которые заполняют гостиницы и раскупают сувениры, добавляет первый вице-президент Федерации автомобильного спорта и туризма России Игорь Ермилин. Так, на старейший этап в Монте-Карло ежегодно приезжает более 4 млн человек.
На продаже прав и спонсорских контрактах британская Delta 3 (ее «дочке» Formula One Group принадлежат коммерческие права на гонку) в прошлом году заработала рекордные $1,1 млрд. Российской стороне контракт обойдется в $50 млн в год, рассказал «Ведомостям» источник в администрации Краснодарского края. Еще $300-600 млн уйдет на строительство трассы, говорит он, стоимость до конца непонятна, поскольку неизвестны ее характеристики. Строить трассу будут с помощью целой группы российских компаний, рассказал еще один источник, близкий к проекту. Среди них — «Ростехнологии», РЖД, «Мегафон», «Лукойл», «Русал», сегодня с их представителями также будет подписано рамочное соглашение.
Премьер-министр Владимир Путин сообщил, что Россия договорилась с руководством "Формулы-1" о проведении национального гран-при. Для организации гонок создадут управляющую компанию, которая будет получать государственную поддержку. В соответствии с документом Краснодарский край получит права на проведение "Формулы-1" с 2014 по 2020 годы с возможностью продления контракта.
Российская компания Marussia Motors объявила о покупке крупного пакета акций команды "Формулы-1" Virgin Racing, которая с будущего года будет выступать под российским флагом. Это уже вторая попытка застолбить в самой престижной гоночной серии мира место за Россией. Первая, предпринятая пять лет назад канадским бизнесменом российского происхождения Алексом Шнайдером, провалилась. Впрочем, учитывая, что сейчас даже премьер-министр Владимир Путин проявляет интерес к "Формуле-1", у команды, которая будет переименована в Marussia Virgin Racing, шанс на превращение из записного аутсайдера в крепкого середняка есть.
Михаэль Шумахер: «Я очень рад за Себастьяна, мы – друзья, и сезон для него складывался очень непросто, состоял из побед и поражений, чаще связанных с поломками, чем с ошибками в пилотировании. Он заслужил эту победу. Отличная работа, отличная команда, они – молодцы. Я рад за Себастьяна, он – великий гонщик и фантастический парень!»
А как я рад, что Шумахер очень рад! И как я рад, что он живой и здоровый! Несмотря на происки клона дикаприо... И кстати, я очень рассчитываю на Мишу в следующем году! Жми Шуми! Все у тебя получится!
Сообщение N: 8833
Подразделение и год выпуска: 2-я батарея 1990
Рейтинг:
17
Награды:
Отправлено: 14.11.10 20:49. Заголовок: Да, поймал себя на м..
Да, поймал себя на мысли, что болел сегодня за Петрова, есть у чувака йайцы... А Алонсо только и смог, что кулачком погрозить после финиша. А Виталик рулем после этого демарша таки вильнул в сторону алонсы... ЗЫ. Алонса - так чемпионами не становятся!
Привет други! Как-то захирела наша веточка последнее время. То ли сказывается отсутствие Вити Зварича, кстати, а где он? У меня такое ощущение, что он покинул наш ресурс. То ли межсезонье наложило свой отпечаток на интенсивность общения. Какие будут прогнозы на сезон 2011? Может выставим бутылочку чего-нибудь 21-летнего? Каждый на своего кандидата?
Сообщение N: 9982
Подразделение и год выпуска: 2-я батарея 1990
Рейтинг:
17
Награды:
Отправлено: 25.01.11 23:58. Заголовок: Виктор пишет: А как..
Виктор пишет:
цитата:
А какие будут условия?
Дык простые, ВСЁ на победу своего пилота. Пускай будет Chivas Royal Salute 21 + Romeo y Julieta Churchill или Cohiba Esplendidos (судя по аватару ты в теме). Твои предпочтения по пилоту понятны. Предлагаю окончательно определиться после 1 гонки сезона 2011.
Да он вообще-то продвинутый чувак... Когда собирались на католическое Рождество, он по технике, был самый передовой.... Агитировал нас купить какую-то новую мобилу....
Сообщение N: 15652
Подразделение и год выпуска: 3 батарея 1983 года выпуска
Рейтинг:
23
Награды:
Отправлено: 07.02.11 14:08. Заголовок: Такие новости, не оч..
Такие новости, не очень радостные.....
Доктор Игор Россетти, принимавший участие в операции, которая была сделана гонщику "Лотус-Рено" Роберту Кубице, поделился своим мнением о сроках восстановления поляка. По его словам, на то, чтобы полностью восстановить функциональность правой руки, уйдет не менее года.
- Мы сделали все возможное, - приводит Sky Italia слова Россетти. - Операция прошла успешно, но говорить о точных сроках восстановления пока рано. В моей практике встречались подобные случаи. Могу точно сказать, что Кубица полностью восстановится не раньше, чем через год.
Напомним, польский гонщик попал в аварию, участвуя в ралли. Он был доставлен с многочисленными переломами в одну из итальянских клиник, где ему была сделана операция на правой кисти. Первоначально были опасения, что Кубице придется ампутировать руку. Таким образом, поляк полностью пропустит сезон-2011.
Сообщение N: 15691
Подразделение и год выпуска: 3 батарея 1983 года выпуска
Рейтинг:
23
Награды:
Отправлено: 11.02.11 12:08. Заголовок: Опять немцы.... Нем..
Опять немцы....
Немец Ник Хайдфельд займет место поляка Роберта Кубицы за рулем Lotus Renault в тестовых заездах в испанском Хересе, сообщает пресс-служба команды "Формулы-1", за которую выступает россиянин Виталий Петров. Руководству Lotus Renault пришлось срочно искать замену Кубице, 6 февраля попавшему в аварию во время гонки Rally Ronde di Andora в Италии. Из-за множественных переломов руки и ноги, а также других травм он может пропустить весь предстоящий сезон. Ник Хайдфельд, как отмечается в сообщении команды, "является потенциальным кандидатом на замену Роберта Кубицы в качестве боевого пилота".
Доброго дня! А я не причем.... Я только прибыл по маршруту Вена - Братислава- Будапешт.... Смотрел там, конечно, этап.... Но пока не определился.... Может подождем 2-го?
Привет! Ты знаешь, даже не знаю.... Гонка произвела на меня странное впечатление.... С этой новой резиной она превратилась в соревнования команд, кто кого надует на ее смене..... То едут хр...знает где, то вдруг, здрасьте, они почти в призах.... А между этим редкие междусобойчики пилотов.... За исключением Феттеля, этот парень вне соревнований всех остальных.... Поставить, конечно, можно.... Но подожду еще Шанхая, тем более, что ждать осталось недолго.... Нас же никто не торопит?
Отправлено: 17.09.09 01:45. Заголовок: А я ужо давно за Фет..
А я ужо давно за Феттеля болею и Бублику симпатизирую, за красных пытался по инерции, но не судьба. Если бы пришел бы Шуми на пару гонок, то поболел бы...
мда... за Фитиля болеть не смог... как-то противненько. Бублик, конечно, красавец, но в Маке. Шуми пришел, болею, но уже не переживаю. Стабильный слив дикаприо и...думаю следующий сезон будет во многом определяющим. если поедет тачка на уровне чемпионской и Миша опять будет 2-ым в команде, в 13-ом году мы его ууже не увидим, а может и по ходу 12-го свалит...
мда... за Фитиля болеть не смог... как-то противненько. Бублик, конечно, красавец, но в Маке. Шуми пришел, болею, но уже не переживаю
Я тоже смотрел как-то по инерции... Но готов проставиться за то, что Алонса продул....хотя делал все что мог... если и следующий год будет такой же, то можно делать паузу и переключаться на бадминтон или дзю-до.....
Сообщение N: 19035
Подразделение и год выпуска: 3 батарея 1983 года выпуска
Рейтинг:
23
Награды:
Отправлено: 29.12.11 12:59. Заголовок: Из немного раннего и..
Из немного раннего интервью Косаченко... - В одном из интервью вы упомянули планы "А", "В" и "С". Можете расшифровать?
- План "А" заключается в том, что Виталий продолжает сотрудничество с "Лотус-Рено". План "В" - переход в другую команду. План "С" - уход из "Формулы-1".
- То есть существует вариант, при котором Петрову после двух не самых плохих сезонов в "Формуле-1" может не найтись там места. Но при этом в команде "Маруся" в 2012-м будет гоняться новичок Шарль Пик. Логично ли это? И справедливо ли?
- Никакой связи между Пиком и Петровым я вообще-то не вижу. Нет ничего удивительного в том, что команды "Формулы-1" берут новичков. В конце концов, в свое время мы тоже были новичками. Приход новых пилотов - нормальный процесс. Это означает, что "Формула-1" не стоит на месте, а развивается.
Сообщение N: 19304
Подразделение и год выпуска: 3 батарея 1983 года выпуска
Рейтинг:
23
Награды:
Отправлено: 18.01.12 13:59. Заголовок: Виктор пишет: - Пла..
Виктор пишет:
цитата:
- План "А" заключается в том, что Виталий продолжает сотрудничество с "Лотус-Рено". План "В" - переход в другую команду. План "С" - уход из "Формулы-1".
27-летний российский гонщик Виталий Петров ведет переговоры с руководством "Кэтерхэма", информирует Motorsport. Менеджер пилота Оксана Косаченко посетила штаб-квартиру команды в Хайнэме. Сообщается, что стороны обсуждают вариант, при котором Петров начнет сезон-2012 в "Кэтерхэме" в роли третьего пилота.
Такие пока дела..... А че за команда-то? Новый Ред Булл?
Насчет ошибки не знаю, не думаю, чтобы он так рассчитал... А вот то что дочерняя компания не захотела ссориться с материнской, эта версия, мне кажется, имеет место быть...
Сообщение N: 12905
Подразделение и год выпуска: 2-я батарея 1990
Рейтинг:
19
Награды:
Отправлено: 15.05.12 13:55. Заголовок: Виктор пишет: Что т..
Виктор пишет:
цитата:
Что то никак не могу определиться, куда бы съездить на этап... Подскажи, ты же бывалый воин....
канешна Монако... И устриц налопаешься, и накупаешься, рекомендую Жуан Ле Пен (есть там один пляжик...), и гонка уникальная. Бери трибуну Сент Девот или на выезде из тоннеля.
У меня туда по времени не срастается....я в этот момент буду немного в другом месте... А по другим? Чтобы и мир посмотреть, в Европе конечно... В Венгрии я уже вроде как был....Может Бельгия? Что скажешь?
Сообщение N: 22644
Подразделение и год выпуска: 3 батарея 1983 года выпуска
Рейтинг:
23
Награды:
Отправлено: 23.08.13 15:15. Заголовок: Замерла жизнь на это..
Замерла жизнь на этой ветке.... А тут...
Россиянин Сергей Сироткин, которому 27 августа исполнится 18 лет, заключил контракт со швейцарской командой Sauber, выступающей в классе машин «Формула-1». Сироткин станет вторым после Виталия Петрова российским пилотом в «Королевских гонках». Об этом без подробностей финансовых деталей сделки сообщают немецкие СМИ. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2261520
Сообщение N: 1822
Подразделение и год выпуска: 2-я батарея 1990
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.07.14 18:45. Заголовок: Ага, Вот так оно быв..
Ага, Вот так оно бывает . Но какую же классную оплеуху получило блондинко со своими присными! Как ни стараются Мерсы опустить бедного Хэма - а, видать, провидение решило, что это перебор получится . Нехай Росберг харакирю делает, просрать с поула напарнику, стартовавшему с пит-лейн - это эпик, такое на скрижалях высекать надо. А пацан Рикьярдо забил очередной громадный гвоздь в гроб мифа о супости Феттеля.
просрать с поула напарнику, стартовавшему с пит-лейн - это эпик, такое на скрижалях высекать надо.
Не был бы столь категоричен. Надо учесть и работу команды (тактику смены резины) и выезд машины безопасности... Еще 1-2 круга и неизвестно кто был бы впереди...
Не был бы столь категоричен. Надо учесть и работу команды (тактику смены резины) и выезд машины безопасности... Еще 1-2 круга и неизвестно кто был бы впереди...
Ага, Вот так оно бывает . Но какую же классную оплеуху получило блондинко со своими присными! Как ни стараются Мерсы опустить бедного Хэма - а, видать, провидение решило, что это перебор получится . Нехай Росберг харакирю делает, просрать с поула напарнику, стартовавшему с пит-лейн - это эпик, такое на скрижалях высекать надо. А пацан Рикьярдо забил очередной громадный гвоздь в гроб мифа о супости Феттеля
Но в целом, мутный какой то чемпионат.... Хотел поехать в Сочи...теперь стоит подумать....
Нико Росберг: Это не моё мнение – это факт. Гонка была испорчена, и мы детально проанализируем этот сценарий. Но для того, кто впереди, это лучший из возможных вариантов: он сдерживает парня, занимающего вторую позицию, и того догоняет Себастьян Феттель. Отличная гонка для лидера, но не лучшая для команды, поскольку парень на второй позиции сталкивается с ненужным риском. Сделал ли Льюис это специально или нет – я не знаю. На пресс-конференции он сказал, что думал только о себе – интересное замечание.
Сообщение N: 1924
Подразделение и год выпуска: 2-я батарея 1990
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.04.15 15:22. Заголовок: Даже, если Хэмилтон ..
Даже, если Хэмилтон это сделал специально, и чо? Ну обгоняй его, фигали за ним ползти и ждать пока к тебе Феттель подъедет... Походу все, слился Блондин.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет