Отправлено: 10.05.06 15:56. Заголовок: Для любителей Формулы 1
Познавательно...
То, что вы не знали о Формуле 1
За один уик-энд, в течение которого проходит Гран-при «Формулы-1», машины только одной команды сжигают около 1600 литров бензина, расходуют 160 литров моторного масла и 60 литров масла для коробки передач и трансмиссии.
При интенсивном торможении на пилота и конструкцию воздействует сила, в пять раз превышающая силу земного притяжения. При этом со скорости 200 км/ч автомобиль полностью останавливается через 55 метров, всего за 1,9 секунды.
Температура карбоновых тормозных дисков достигает при максимальном замедлении 600 градусов по Цельсию.
При скорости 350 км/ч, достигаемой, например, на трассе в Хокенхайме, переднее антикрыло прижимает машину к дороге с силой 1,6 тонны, а заднее — с силой 1,1 тонны.
В кокпите, где располагается пилот, царит 50-градусная жара.
За одну гонку пилот в среднем переключает передачи 2600 раз.
Минимальный бюджет команды «Формулы-1» у Minardi(сейчас Toro Rosso) — около 50 миллионов долларов.
Руль болида стоит от 25 до 40 тысяч долларов.
За сезон болид истирает об асфальт 900 комплектов покрышек общей стоимостью около 2 миллионов долларов.
Привет Олег! Раньше мне нравился Сенна, почему нравился, наверное, это трудно объяснить словами, но согласись, что это был Великий Гонщик. А Малыш Алонсо нравится мне с прошлого года, я ходил здесь в Москве, когда он гонялся по набережной. В этом году он тоже хорош, по-моему у Шумахера это один соперник...
Я начал увлекаться формулой уже после гибели Сенны.До этого в Германии особо не смотрел и ни за кого не болел.Что касается величия Сенны,то моему это не требует доказательств,хотя в Сети до сих пор выясняют кто лучше Михаэль или Айртон.Безусловно что смерть Волшебника только добавила ему величия,как это не прискорбно... Что касается Алонсо.Я здесь уже писал,что единственное чего ему не хватает-это харизмы.Комплект-болид+шины у него и в этом году пока лучший, а то что выигрывать в одну калитку на самовозе очень просто,нам продемострировал Шумахер в 2002 и 2004 году.Я,кстати,будучи его болельщиком уже с середины сезона в эти года не смотрел гонки,не интересно. Что касается соперника Шумахера.Пока убежден что это не Алонсо а Кими,который в следующем году может оказаться в Феррари.Вот и глянем. Пока всех своих напарников Майкл делал в одну калитку.
Ну, я тоже не смотрел Формулу тогда, когда в ней доминировал один Шумахер-неинтересно. Что же касается харизмы Алонсо, то тут я могу поспорить. Очень уверенный в себе молодой человек, к тому же небольшого роста, что тоже импонирует. Кстати, ведет себя не натужно, без снобизма, а очень свободно ( я видел это лично). Что же касается Кими, то мне кажется, что он неудачник и не привез-бы он эту свою черту и в Феррари....
Вот это мне и не нравится.И не только мне.Сейчас на всех формульных ресурсах два лагеря.Один против Алонсо и причем в него входят не только поклонники Шумахера,а и Кими и Монтойи и самое интересное Физико,а второй-это как ни странно многочисленная армия которые болеют за Алонсо,но проблема в том,что появились они все практически в конце прошлого года,после победы Алонсо в чампе.Так вот почти все Шумофилы,Кимифилы и и Шумофобы сходятся во мнении,что Фернандо сноб по определению и что судьба унего быть одноразовым чемпионом как Вильнев и вся его заслуга-это самовоз и командная тактика,хотя положив руку на сердце,кто этим не грешит,только "честные английские конюшни" ,типа Вильямса,хотя Фрэнка я безмерно уважаю.
1. Фернандо Алонсо Испания Renault 44 2. Михаэль Шумахер Германия Ferrari 31 3. Кими Райконен Финляндия МcLaren Mercedes 23 4. Джанкарло Физикелла Италия Renault 18
Шуми обещал сделать хэт- трик Шумахер рассчитывает завоевать третью подряд победу и приблизиться, тем самым, к Алонсо вплотную, отставание от которого в данный момент составляет 13 очков.
Ну посмотрим, Алонсо одноразовый чемпион или нет, но что-то мне подсказывает, что нет (обратите внимание на таблицу Андрея). Тем более, если мне не изменяет память, в этом чампе он 1-2 постоянно. Если он так будет гоняться, то Шуми и хет-трика не хватит...
если мне не изменяет память, в этом чампе он 1-2 постоянно
Причина в этом: Жан Тодт: "Действующая сейчас система начисления очков должна была повысить интерес к чемпионату во времена господства Ferrari, когда мы выигрывали титул уже в середине сезона. Была поставлена конретная цель — максимально затянуть интригу, отложив решение главных вопросов до осени, сейчас она кажется мне не совсем разумной — преимущество очень сложно отыграть, даже если выигрываете две гонки подряд, но ваш соперник приезжает вторым.(c) К сожалению так и есть.При старой системе начисления очков отставание в 15 очков можно было сократить за 4 этапа и это при условии что соперник постоянно второй.Вот к чему привело доминирование Феррари. Цена первого места к сожалению нивелировалась.Сегодня достаточно быть стабильно вторым и не сходить,что кстати часто происходит если пилот атакует.
Привет Олег! Букмекеры они тоже люди и могут ошибаться. Но в данном случае, смею надеятся, что сильно не ошибутся. Кстати. мой сын болеет за Шуми, и очень переживал, когда тот в прошлом году...
Вот, и пресса тоже пишет про систему подсчета очков, например "Барон, но не Мюнхгаузен...". Однако, считается, что в Барселоне, Алонсо будет рисковать.
Рискующий Алонсо - это из области фантастики.У него сейчас тот бухгалтерский стиль пилотирования за который чмырили последние 5 лет Михаэля. Я говорю о удержании позиции.Если вспомнит прошлогоднюю Имолу и Шумахера отчаянно атакующего Алонсу последние 12 кругов,будучи на более слабой машине,вися на заднем спойлере в двух тысячных и рискуя спалить двигатель, на этой Имоле мы увидели совершенно обратную картину-атакующего Алонсу и тоже в борьбе за первое место,правда продолжалось это очень недолго,всего один раз показался в зеркалах,тут же допустил ошибку и доехал вторым,совершенно справедливо считая что отыгрыш двух очков при разнице в 17 непринципиально.
Так это не я сказал, а пресса, дословно:"...Думается, что на следующем, домашнем Гран-при Барселонвы, он (Алонсо) такого хладнокорвия не продемонстрирует в любом случае..."
Шумахер рассчитывает завоевать третью подряд победу и приблизиться, тем самым, к Алонсо вплотную, отставание от которого в данный момент составляет 13 очков.
При условии конечно если Алонса сойдет , а если он постоянно будет вторым то сокращать отрыв Миша будет до морковкиного заговения.Меня же сейчас радуют только победы, Шумахеру уже давно ничего не надо доказывать,человек можно сказать переписал историю Формулы, а если в борьбе с испанцем будет завоеван 8 титул,то это можно будет считать достойнейшим завершением карьеры! Правда я скорее всего с формулой завяжу. Пока не вижу пилота за которого я мог бы болеть.Победы и титул ни причем.Я с огромным удовольствием смотрел гонки с участием Жана Алези и болел за него не меньше чем за Мишу,но к сожалению в современной формуле таких не осталось.Может быть Росберг мл.? Но он в нелюбимой конюшне....
Вот сейчас прочитал, что, якобы, вопрос о переходе Кими в Феррари до конца не решен, а это означает, что в Макларене на следующий год он будет вместе с Алонсо, к чему это приведет-неизвестно. Но помнится мне, что там в славные времена уже была достойная парочка: Сенна и Прост...
он (Алонсо) такого хладнокорвия не продемонстрирует в любом случае..."
Ну что же, нам это на руку. Вот и посмотрим каков Алонсо под прессингом.Хотя что то мне подсказывает что не сложится у Майкла в этот уикенд,слишком все хорошо,так не бывает!Одно мугу сказать с уверенностью,если Шумахер не нопорет в квале,спокойной пошлогодней жизни у испанца не будет!
Очень даже известно,зная давнюю любовь Рона Денниса к финнам.А то что Кими боле быстрый пилот - это на формульных ресурсах уже даже не обсуждают.Короче,кирдык Алонсе! Только все же я думаю, что выиграв 8 титул Майкл уйдет и Кими будет подписан красными.
Есть чудо по фамилии Русинов,сейчас числится запасным тест-пилитом в Мидланде(бывший Джордан),которой владеет канадский бизнесмен с российским паспортом.
Есть чудо по фамилии Русинов,сейчас числится запасным тест-пилитом в Мидланде(бывший Джордан),которой владеет канадский бизнесмен с российским паспортом.
Почему "чудо"? Плохой пилот?
А что за бизнесмен? Какой-нибудь "сырьевой" олигарх?
Да,только не открытые колеса,а кузова.Мика Хаккинен выступает и там за команду мерседес,из известных пилотов в ДТМ гоняется и Ханц Харольд Френтцен,извечный соперник Шумахера еще со времен карта,поговаривают,что Шуми у него увел девушку и женился на ней.
На Романа Русинова можно посмотреть по каналу рен тв за 45 мин до гонки. Он там выступает в качестве "'эксперта". Фишка в том что являясь запасным тест-пилотом был по моему допущен к машине 1 раз и его время очень было далеко от боевых пилотов. Это при том что действующие тест-пилоты во многих командах на пятничных и субботних практиках показывают абсолютно лучшее время дня, например поляк Кубица в БМВ или Вурц в Вильямс. Да и взгляд у Ромы несколько безумен,я понимаю что это только физиологическая особеннось,но тем не менее...
А что за бизнесмен? Какой-нибудь "сырьевой" олигарх?
36-летний Алекс Шнайдер, уроженец Ленинграда, а ныне гражданин Канады. Чем занимается и как сколотил капитал не знаю,а вот ген.менеджером в MF1,которой владеет г-н Шнайдер,внук Бориса Ельцина.
Попробуйте поболеть за Дженсона Баттона в формульных российских кругах Кнопкина.Все болельщицы просто в восторге от англичанина,но пока только от внешних данных.Хотя в этом году Кнопкин стоял на поуле.
было бы классно если бы он гонялся на мото,маленькие плоские машинки это явно не мое.
Тогда Вам на мото Гран При в королевский класс.Как раз в этом году все гадают сможет подтвердить свой чемпионский статус Валентино Росси или нет,пока вроде на 5 месте и в последней гонке без подиума.
В этот уик-энд Дэвид Култхард примет участие в своем 200-м Гран При. Восемь лет назад, именно во время Гран При Испании, Дэвид Култхард дебютировал в чемпионате за рулем Williams. За тринадцать лет шотландец выступал в трех командах — Williams (1994 и 1995), McLaren (1996-2004) и Red Bull (2005, 2006), одержал 13 побед, 12 раз стартовал с поула и 18 раз проехал лучший круг гонки. За все это время Дэвид не стартовал лишь однажды — в прошлогоднем Индианаполисе, как и все клиенты Michelin, так что в Монако можно будет отпраздновать еще один юбилей — 200-й старт.
Дэвид Култхард: "Двести Гран При — это не шутка, такая цифра не получается случайно и говорит о том, что я не зря ем свой хлеб. 500 очков в 200 Гран При — неплохая статистика, в чемпионате очень немного парней, которые могут похвастать такими достижениями. Начало моей карьеры было непростым, после гибели Роланда и Айртона в Имоле, команда Williams, из уважения к памяти Сенны, выставила в Монако лишь одну машину, а уже на следующей гонке, в Испании, я сел за руль".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 145
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет