Отправлено: 10.05.06 15:56. Заголовок: Для любителей Формулы 1
Познавательно...
То, что вы не знали о Формуле 1
За один уик-энд, в течение которого проходит Гран-при «Формулы-1», машины только одной команды сжигают около 1600 литров бензина, расходуют 160 литров моторного масла и 60 литров масла для коробки передач и трансмиссии.
При интенсивном торможении на пилота и конструкцию воздействует сила, в пять раз превышающая силу земного притяжения. При этом со скорости 200 км/ч автомобиль полностью останавливается через 55 метров, всего за 1,9 секунды.
Температура карбоновых тормозных дисков достигает при максимальном замедлении 600 градусов по Цельсию.
При скорости 350 км/ч, достигаемой, например, на трассе в Хокенхайме, переднее антикрыло прижимает машину к дороге с силой 1,6 тонны, а заднее — с силой 1,1 тонны.
В кокпите, где располагается пилот, царит 50-градусная жара.
За одну гонку пилот в среднем переключает передачи 2600 раз.
Минимальный бюджет команды «Формулы-1» у Minardi(сейчас Toro Rosso) — около 50 миллионов долларов.
Руль болида стоит от 25 до 40 тысяч долларов.
За сезон болид истирает об асфальт 900 комплектов покрышек общей стоимостью около 2 миллионов долларов.
Сообщение N: 762
Подразделение и год выпуска: 3-я батарея 1983 г в
Рейтинг:
4
Награды:
Отправлено: 01.03.07 11:34. Заголовок: Re:
В Москве состоялась пресс-конференция трехкратного чемпиона мира в "Формуле-1" Ники Лауды. На вопрос о судьбе "Формулы" после ухода из спорта семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера знаменитый австриец, завоевавший свои титулы за рулем "Феррари" и "Макларена", отметил: "Смена поколений происходит во всех видах спорта. Не исключение и наши гонки. Каждый пилот должен выбрать правильный момент для ухода. Михаэль, самый титулованный человек в "Формуле-1", все сделал, как надо: в ходе сезона он буквально до последней гонки боролся за очередной чемпионский титул, а затем ушел.
Ясно, что в ближайшие пару-тройку лет болельщицкий интерес к "Формуле-1" в Германии упадет процентов на 25. Однако, думаю, это будет временным явлением и совершенно не повлияет на интерес к этому классу автогонок в остальном мире. К примеру, еще несколько лет назад в Испании было совсем немного поклонников "королевских гонок", но после успехов Фернандо Алонсо и его двух чемпионских титулов ситуация кардинальным образом изменилась".
Австриец прибыл в столицу как владелец авиакомпании NIKI, которая с 30 марта нынешнего года будет осуществлять авиаперевозки Москва - Вена из аэропорта Домодедово. Как сказал Лауда, 30 марта на рейсе в Москву он сам сядет за штурвал "аэробуса".
Сообщение N: 790
Подразделение и год выпуска: 3-я батарея 1983 г в
Рейтинг:
4
Награды:
Отправлено: 06.03.07 13:23. Заголовок: Re:
В "Формуле-1" появятся ночные гонки Генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун опроверг информацию о том, что он договорился о проведении одного из этапов чемпионата мира в Сингапуре. Ранее сообщалось, что господин Экклстоун достиг договоренности об этом с сингапурским бизнесменом Он Бен Сеном. "Я ни с кем никаких контрактов не подписывал и вообще ничего об этом не знаю",– сказал господин Экклстоун. В то же время он подтвердил, что уже три года ищет партнеров для организации гонки в Сингапуре. Берни Экклстоун хотел бы, чтобы это была ночная гонка. Тогда зрители в Европе смогут посмотреть ее в прямом эфире. Ночные гонки могут проводиться также в Малайзии, Китае и Японии. Эта идея рассматривалась довольно давно, но из-за технических проблем решение все время откладывали. Однако теперь, как считает известный дизайнер трасс "Формулы-1" Херман Тилке, техника позволяет проводить этапы в ночное время. "Основными проблемами были освещенность трасс и чувствительность видеооборудования. Нужно, чтобы телевизионная картинка была четкой. В настоящее время я не вижу никаких проблем, способных помешать нам добиться этого",– отметил господин Тилке.
Сообщение N: 2152
Подразделение и год выпуска: 2-я батарея 1990 гв
Рейтинг:
8
Награды:
Отправлено: 10.03.07 14:13. Заголовок: Re:
Берни Экклстоун: "Кто победит? Масса и Ferrari"
От: 6 марта 2007
За одиннадцать дней до начала сезона Берни Экклстоун назвал журналистам Bild своих фаворитов...
Берни Экклстоун: "Кто победит? Масса и Ferrari. Команда эффективно провела межсезонье, к тому же я не считаю, что они потеряли Михаэля, напротив — он и прежде практически исполнял обязанности менеджера, а сейчас фактическим им стал.
Сообщение N: 869
Подразделение и год выпуска: 3-я батарея 1983 г в
Рейтинг:
4
Награды:
Отправлено: 14.03.07 14:08. Заголовок: Re:
58-й чемпионат мира стартует в этот уик-энд в Альберт-парке Мельбурна, и перед началом сезона нет недостатка в прогнозах. Как сообщает сайт F1Raicng.net, технический директор чемпиона двух последних лет, команды "Рено", Пэт Симмондс считает, что на данный момент его команда по скорости лишь третья - после "Феррари" и "Макларена" .
"Во время завершающей серии зимних тестов в Бахрейне мы смогли воочию убедиться, что именно "Феррари" сейчас возглавляет пелотон. Далее по скорости идет "Макларен" , и только затем с равными претензиями на третье место следуют "Рено" и БМВ . Шансы первых двух команд на раннее лидерство в чемпионате подкреплены так же тем, что их болиды по итогам тестов продемонстрировали и достаточную надежность. Однако драматизировать ситуацию я бы не стал, ведь главный тест, по итогам которого можно будет делать более или менее верные выводы, состоится 18 марта в Мельбурне", - сказал он.
Сообщение N: 2175
Подразделение и год выпуска: 2-я батарея 1990 гв
Рейтинг:
8
Награды:
Отправлено: 18.03.07 11:39. Заголовок: Re:
Мои прогнозы сбываются:
Cтартовав с поула, Кими Райкконен выиграл Гран При Австралии, одержав победу в своей дебютной гонке за рулем Ferrari. Фернандо Алонсо финишировал вторым, Льюис Хэмилтон - третьим...
Кими Райкконен: "Отличная гонка! Напрягаться не пришлось – достаточно было просто быстро ехать и контролировать ситуацию. Перед самым стартом сломалось радио, и я всю гонку оставался без связи, но у нас был определенный план, и я ему следовал.
Это потрясающе – выиграть в первой же гонке сезона, заняв первое место на старте. Команда работает отлично, машина хороша, атмосфера благоприятная – в общем, все идет как надо".
Сообщение N: 2176
Подразделение и год выпуска: 2-я батарея 1990 гв
Рейтинг:
8
Награды:
Отправлено: 18.03.07 21:18. Заголовок: Re:
цитата:
А зачем пилот в кокпите?
Это самый риторический вопрс за последние 10 лет.. Сколько копий сломано по этому поводу. Если роль пилота настолько нивелирована, то каким образом Мак 2-ой и 3-ий??? ИМХО думаю это заслуга Алонсы, как бы я его не любил...
Сообщение N: 2181
Подразделение и год выпуска: 2-я батарея 1990 гв
Рейтинг:
8
Награды:
Отправлено: 19.03.07 21:35. Заголовок: Re:
Да и еще... РЕНАУЛЬТ в полной жо№е!!! Боже, как же меня радражала их реклама, мягко говоря, не очень хороших машин, со ссылкой на первую формулу... Злорадство не лучшее качество характера, но я искренне жалею, что Алонса успел сдрыстнуть в Мак!
Сообщение N: 84
Подразделение и год выпуска: 3 батарея 1983
Рейтинг:
1
Награды:
Отправлено: 19.03.07 22:53. Заголовок: Re:
O.Borovkov пишет:
цитата:
РЕНАУЛЬТ в полной жо№е!!!
Насчёт Рено не был бы столь категоричен (примеры ШУМАХЕР, Алонсо). Флавио далеко не дурак. И даже таская машину "на плечах" можно добиться результата. Возможно у "горячего финского парня" всё ещё впереди. Кстати Кулхард в Вильмсе после гибели Сенны весьма неплохо поехал, но ... Френк решил что Мэнсел будет лучше и оказался в итоге в Ж.... А ведь машина была лучшей на тот момент.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 157
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет