Отправлено: 10.05.06 15:56. Заголовок: Для любителей Формулы 1
Познавательно...
То, что вы не знали о Формуле 1
За один уик-энд, в течение которого проходит Гран-при «Формулы-1», машины только одной команды сжигают около 1600 литров бензина, расходуют 160 литров моторного масла и 60 литров масла для коробки передач и трансмиссии.
При интенсивном торможении на пилота и конструкцию воздействует сила, в пять раз превышающая силу земного притяжения. При этом со скорости 200 км/ч автомобиль полностью останавливается через 55 метров, всего за 1,9 секунды.
Температура карбоновых тормозных дисков достигает при максимальном замедлении 600 градусов по Цельсию.
При скорости 350 км/ч, достигаемой, например, на трассе в Хокенхайме, переднее антикрыло прижимает машину к дороге с силой 1,6 тонны, а заднее — с силой 1,1 тонны.
В кокпите, где располагается пилот, царит 50-градусная жара.
За одну гонку пилот в среднем переключает передачи 2600 раз.
Минимальный бюджет команды «Формулы-1» у Minardi(сейчас Toro Rosso) — около 50 миллионов долларов.
Руль болида стоит от 25 до 40 тысяч долларов.
За сезон болид истирает об асфальт 900 комплектов покрышек общей стоимостью около 2 миллионов долларов.
Авторитетная британская букмекерская контора William Hill опубликовала курс ставок на победу в Гран При Монако. Британцы считают победу Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо одинаково вероятной, на втором месте шансы Джанкарло Физикеллы, прошлогодний победитель гонки в Монако Кими Райкконен имеет третий рейтинг.
Михаэль Шумахер считает, что ошибка Алонсо — дело времени, ликвидировать отставание от испанца при действующей системе подсчета очков достаточно сложно, но возможная ошибка Алонсо позволит сократить преимущество...
Михаэль Шумахер: "Я не чувствую никакого давления и с нетерпением жду гонки в Монако. Эта трасса — особенная, уникальная и предстоящий Гран При выделяется из общего числа. Надеюсь, мы будем конкурентоспособны в Монако, на этой неделе мы тестировали машину на двух трассах — в Поль Рикар и Фьорано, добились определенного прогресса, думаю в Монте-Карло нам это поможет.
Сократить отрыв от Фернандо будет сложно, он очень стабилен, но никто из нас не застрахован от ошибок. Рано или поздно он ошибется, а любой сход, любая поломка машины может серьезно изменить ситуацию в чемпионате. Конечно, такие проблемы могут возникнуть и у нас, но в этом году у Ferrari уже были сходы, а Алонсо стабильно финишировал, однажды и нам повезет".
Телевизер смотреть нада. Вчера рассказали в нем, что не так давно какую-то богатую херь тоже воткнули в болид, дык авто так впечаталось, что енту богатую херь так и не нашли. Не внимательно зырил телик, не запомнил, что это была за "игрушка". Думаю Олежа пояснит.
Че эти ваши гонки? Если бы вы знали, как мы Фандусом Хузиным (1972) с конференции до Ижевска(около 600 км) около двух суток добирались! Так быстро никакой товарищ Шумахер не сможет!
Телевизер смотреть нада. Вчера рассказали в нем, что не так давно какую-то богатую херь тоже воткнули в болид, дык авто так впечаталось, что енту богатую херь так и не нашли. Не внимательно зырил телик, не запомнил, что это была за "игрушка". Думаю Олежа пояснит.
История была с "Ягуаром". Рекламировали "12 друзей Оушена". На оба болида на нос приклеили по камушку,довольно нехилому. Надо же было молодому Кристиану Клиену упороться в Сент Девот.Камень не нашли. Поговаривают что "не нашли" в целях рекламной компании. Считаю что цель достигнута если мы спустя столько времени помним об этом.
Хочу о всей души поздравить Дэвида с заслуженным 3-им местом!! Супермэн-красавчик! И Моню со вторым, давненько ничего не показывал. Соболезнования Киме,невезуха системная.... пора в Феррари.Если в этом году еще пару раз сойдет начну за него болеть.Про Голубых Воришек ни слова..................одни точки получаются...........
Перед гонкой Кристиан Хорнер заключил с Дэвидом Култхардом пари, что если шотландец финиширует на подиуме, то он прыгнет в бассейн, который находится на крыше энергитической станции Red Bull. Хорнер обещал, что прыгнет нагишом, но всё же не стал шокировать благородную публику и обернулся в плащ супермена. "Для команды это лучший результат. В квалификации и на свободных заездах Дэвиду не везло, но в гонке он паказал всё на что способен. Со стороны команды изменение стратегии с двух пит-стопов на один сыграло также решающую роль", заявил Хорнер.
Правосудие на трассе Заявление Ferrari после гонки
Михаэль Шумахер продемонстрировал свое мастерство пилота и упорство бойца на трассе, так же как и Scuderia Ferrari Marlboro, вновь доказавшая всем превосходство своей машины на трассе. Ferrari, как всегда в подобных случаях, принимает решение спортивных властей несмотря на твердое убеждение, что назначать максимальное наказание неестественно, если может присутствовать тень сомнения. Глядя в будущее с оптимизмом, мы хотим поблагодарить за сегодняшнее выступление человека, который, возможно, является величайшим гонщиком всех времен.
Scuderia Ferrari Marlboro Перевод : Андрей Смоляков, f-1.ru 2) ФОРМУЛА-1. Шумахер объясняет свою позицию Он не собирается опускать руки и продолжит борьбу
Сразу после окончания гонки Михаэль Шумахер, который закончил ее с пятым результатам, дал интервью немецкому телеканалу RTL.
Михаэль Шумахер: Я не на секунду не задумывался о том, что произошло вчера (в субботу Михаэль Шумахер был наказан за остановку своей машину поперек трассы при выходе из виража "Rascasse" и сегодня стартовал с последней позиции стартовой решетки), я сконцентрировался на гонке, оставив всю эту шумиху для других. Я привык к критике и живу под девизом: вся правда в том, что в момент аварии на моем месте за рулем моей машины не было никого кроме меня. Я понятия не имел, где в тот момент находился Фернандо Алонсо, я был сосредоточен только на трассе. Есть объективные причины, по которым я поступил так, как поступил. И никто из команды Ferrari не может меня осуждать, так как они не знают этих причин. Я сожалею о том, что произошло вчера на трассе, но смею Вас заверить, что в этом не было ничего умышленного.
Не переживайте за меня так сильно, я прекрасно уживаюсь со всей этой критикой в мой адрес. Ни один из тех пилотов, кто нелестно высказывался вчера в мой адрес, не подошел ко мне и не высказал все свои претензии мне в лицо. Такова жизнь - в ней всегда находится место для критиков и клеветников, сторонников и друзей. И я не вижу причин, по которым Формула 1 должна отличаться от реальной жизни. Что же касается чемпионата мира, то еще есть время, сегодня состоялся только седьмая гонка сезона, у меня еще предостаточно времени, чтобы заработать необходимое количество очков. Люди, которые меня знают уже в курсе, что я не собираюсь никуда уходить. И моя сегодняшняя гонка является этому еще одним доказательством.
Вероятно, своей последней фразой семикратный чемпион мира решил положить конец слухам о своем неизбежном уходе из Формулы 1. f-1.ru
Ну и если кому интересно за что наказали Майкла, ловите ссылку(8,5 Мб):
Олег, поздравляю с победой товарища так сказать Алонсо!
Да не за что , не беспокойтесь. Да и не болею я за Алонсо, зачем же ерничать... Лучше поздравьте меня с шикарным прорывом Майкла с последнего на пятое место, и это в Монако, где обгоны нереальны....
Олежа,а ты считаешь, что это не могло быть тактическим ходом Феррари, как заявили сразу коментаторы ?
Привет Андрей! Ссылку не смотрел? Там все очевидно для любого водителя... Обрати внимание когда МШ уже стоит: сколько раз он поворачивает голову смотря в зеркала заднего вида,а потом уже увидя что вроде все проехали пытается включить заднюю и глохнет,а перед этим пытается выворачивать колеса...
Нет , ссылка у меня тормозит и сбрасывает, но момент видел сам, я думаю что имитировать можно было, а рассчитывать что будет дисквалификация - вряд ли.Как думаешь?
Жаль, поскольку то видео с камеры болида МШ с платного канала Премьер.Если бы ты увидел это не в замедленном повторе,что нам давали на прямой трансляции монегаски, то все сам бы понял. Не было там злого умысла,ошибка была,но не намеренная...
"...да , на самом деле мне , как человеку видевшему(по ТВ) Сенну и Проста , Ирвайна ,Бергера и Алези , не нравится нынешняя рафинированность Ф1 скандалы , ругань и даже драки - вот что сопутствовало Ф1 в начале 90-х сейчас из этой когорты остался только МШ , и пока нет личности способной его заменить , я говорю не про титулы и рекорды, я говорю про модель поведения скучно будет ужасно , и спасибо МШ(а ранее Сенне , Просту и Ко) за то что дают нам пищу для споров , ругани и тому подобное..."
То что меньше стало личностей - это производная от того, что происходит с формулой, как видом спорта. И даже при этом большинство ребят нормальные парни, с разными характерами, темпераментом, даже поступки человеческие совершают в жизни. Вон Кимик гоняет дай бог каждому, но при этом и ханки выжрать не прочь и с дефками не так уж и холоден. Плохо только, что за последние ПЯТЬ лет, после прихода Кими и Фёдора, в формуле своим появлением вызвал хоть какое-то внимание ОДИН пилот. Да и тот внимание вызвал, так сказать "с авансом". Почему так происходит? Не представляю. Но для человека видевшего чампы с борьбой Сенны, Проста, Мэнсела, Шумахера, Бергера, Хилла, Хаккинена - и всё это "в одном флаконе"!!!, заставить себя проявить хоть какие-то эмоции по отношении к передвижению по трассе Алонсы - нереально. Алонсы, у которого очко сыграло от появления в зеркалах МШ, Алонсы "на всякий случай" пересидевшего в кустиках, пока грозный, злой и нехороший Миша проедет мимо. Невозможно представить себе Алонсу в гонках 92 года, а если у кого-то хватит фантазии, то согласитесь, самое мягкое обращение за такую жажду борьбы было бы: "Чмо".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 184
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет